Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как технически выполняется звонок с сайта? Какое требуется оборудование, программное обеспечение?

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, или работает в данной сфере, как технически реализован звонок? Имею ввиду какое требуется оборудование, программное обеспечение. Хотелось бы найти человека связанного с этой сферой, очень интересно узнать некоторые моменты, одним вопросом не спросить всё.

ТехнологииIt технологии+1
Сергей
  ·   · 561
Разработка сайтов, внутренних порталов, CRM...  · 2 февр 2020

Пообщался с новым знакомым. Кому интересно, то в теории это Виртуальная АТС, дальше уже разработка связи например Rest API с ВАТС.

Для реализации ВАТС (Виртуальная АТС) можно использовать следующую связку:

  1. Астериск (бесплатен)
  2. Удобный интерфейс управления, например FreePbx
  3. SIP телефон или программный софтфон с гарнитурой.
  4. Подключение транкка от любого провайдера или GSM шлюз (GSM если нет городского номера или нужен мобильный номер, если есть городской номер, то VoIP шлюз).

То есть в теории (пока, так как в свободное время ещё только буду пробовать реализовать), астериск + внешний выход на телефонию (4 пункт).

FreePBX как понимаю это панель управление сервером Asterisk (для себя скорее буду пробовать без него, хочу сам разобраться с asterisk, чтобы не зависить от сторонних разработок, да и понимания станет больше, может и другие идеи использования ВАТС появятся).

SIP телефон или софтофон (приложение для мобильного), для звонков. То есть без него вы не сможете принимать звонки.

Как я понимаю сейчас даже звонки в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram и др.) работают из под ВАТС. Только без внешнего номера, используя виртуальные учетки. Конечно скорее используют свои разработки, вместо Asterisk'a. :) но суть та же.