Буду считать, что вы имеете ввиду наполнение интернет-магазина товарами. Расскажу алгоритм, который используем в студии:
##Определяем список товаров.
Если позиций немного, например до 500, то берём все. Если больше 1000, то определяемся, какие добавляем в первую очередь. Как правило, сначала добавляем самые ходовые товары, чтобы начать привлекать покупателей.
##Источник данных
В качестве источника данных берём сайты поставщиков или делаем самостоятельно: фотографируем, пишем описания, добавляем характеристики. В первую очередь добавляем фото, цену и ключевые характеристики: например, цвет, размер.
##Структура каталога
Разложить товары по категориям — отдельное искусство. Некоторые компании проводят целые исследования и анализ конкурентов, спроса в поисковых системах. Мы берём структуру у коллег-конкурентов и дорабатываем исходя из опыта заказчика. Как правило, предприниматель лучше знает своих покупателей и как им удобнее ориентироваться по каталогу.
##Добавляем в интернет-магазин
Самый скучный, но простой этап. Вся подготовительная работа уже проведена — осталось только импортировать товары на сайт с помощью программ автоматизации. Или поручить сотрудникам / фрилансерам / самостоятельно добавить товары вручную.
С оставшимися товарами работаем по такому же алгоритму.
Это если крупными мазками об том, как происходит наполнение интернет-магазина. Я не рассматривал такие детали, как указание мета-тегов тайтл и дескришн, настройка фильтра по характеристикам, обработка фотографий, чтобы всё выглядело единообразно и ещё много небольших нюансов, которые зависят от конкретной ниши.
Если ответ был полезен — прошу оценить.
Здоавствуйте! Сначала определяется концепция сайта, разделы, блоки, структура. Потом уже под каждый блог пишутся тексты, добавляются картинки и прочее.