Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как профессиональный экономист построил бы вводную практико-ориентированную лекцию в госзакупки для магистрантов ВУЗа?

ОбразованиеЭкономика+3
Анонимный вопрос
  ·   · 709
Пенсионер, мир иной уж рядом  · 9 нояб 2022
К предмету закупки применить производственную функцию, определить на основе калькуляции себестоимость, общую стоимость, плановую прибыль, цену реализации с учетом коммерческих и административных расходов с выявлением сверхприбыли. Далее определить характер налоговых нагрузок, процессных и инвестиционных экономических прибылей через призму бухгалтерских оценок. Затем акцентировать факт соотношения процессной плановой прибыли и отдельно сверхприбыли с бухгалтерской прибылью по каждому предмету госзакупки с целью выявления уровня прозрачности госзакупки в затратной части производства, в налоговой и инвестиционной части, в долговых обязательствах и сторонних прибылях. Примерно в таком ключе действовал бы не профессиональный экономист. Профессионал скорее всего упростит задачу в части соотношения плановой прибыли и сверхприбыли путем их объединения.