Сначала вы должны добавить организацию в Яндекс.Справочник и ввести всю информацию, включая качественные фотографии, которые будут максимально показывать преимущества вашего товара, расположения, помогать быстрее найти ваш офис и т.п. Добавьте также ссылки на ваш сайт и страницы в соцсетях.
Чем подробнее вы заполните карточку, тем лучше это будет сказываться на ранжировании. Не забывайте вносить в карточку актуальные данные по мере их изменений; например, поменялся телефон или вы переехали в соседний двор.
Вы спрашиваете про порядок — да, такой порядок выстраивания в топе в Яндекс.Картах есть. Чем больше положительных отзывов и чем более высокая оценка, тем выше компания находится в топе.
Как повлиять на то, чтобы было больше положительных отзывов и оценок:
Также вы можете запустить рекламную кампанию по продвижению с помощью специальных сервисов, таких как IPweb: реальные люди будут писать реальные отзывы о вашей компании, и это будет способствовать ранжированию. Отзывы должны быть от «живых» людей, а не от ботов и фейков.
Нельзя накручивать отзывы: Яндекс их распознаёт и не пропускает по модерации. Тем более, такие некачественные отзывы наоборот отпугнут потенциальных клиентов, которые решат, что ваша организация — мошенник.
Даже если отзывов будет не много, но они будут свежими и качественными, ваша организация имеет все шансы выйти в топ быстрее конкурента, у которого отзывов больше, но они были написаны давно.