Всеми возможными способами! :) Тестируйте, анализируйте результаты и продолжайте делать то, что эффективно.
Что точно стоит попробовать:
- Соцсети - для фотостудии это, пожалуй, наилучший вариант, так как в вашем случае решает именно визуал. При этом контент готовьте с тем учётом, что вам нужно привлекать и фотографов, и тех, кто хочет заказать съёмку - а это, как правило, разные целевые аудитории.
В соцсетях продвигаемся через:
- все типы контента: фото, видео, короткие ролики (Reels/Клипы),
- хештеги, геометки,
- таргетированную рекламу,
- рекламу у блогеров,
- рекламные посевы в пабликах,
- коллаборации - например, с визажистами, стилистами, фотографами, оформителями, модельными агентствами и т. д.,
- розыгрыши и конкурсы.
Для фотостудии в Москве советую начать прежде всего с ВКонтакте и Инстаграм* (*соцсеть признана экстремистской в РФ).
- Свой сайт (если есть; если нет - пора сделать, и моя Команда контента готова вам в этом помочь). Сайт продвигать через контекстную рекламу и SEO-продвижение.
- Гео-сервисы - must-have для любого офлайн-бизнеса. В первую очередь - Яндекс.Карты, 2ГИС, Google My Business, ZOON, Yell.ru.
- Доски объявлений - Яндекс.Услуги, Авито, Юла, чаты в мессенджерах типа WhatsApp, каналы в Телеграм.
- Офлайн-реклама - например, полиграфия (визитки, листовки), штендеры/баннеры.
Надеюсь, что мой ответ был вам полезен. Если у вас остались вопросы или необходима индивидуальная консультация, вы всегда можете связаться со мной лично по контактам в профиле.