Добрый день! Здесь важен особый и всесторонний подход. Ниже вкратце расскажу о существующих способах продвижения стоматологии.
- Сайт. Он должен быть простым, понятным и информативным, удобным в использовании не только с ПК, но и мобильных устройств и планшетов. Пациент должен иметь возможность без труда самостоятельно записаться на прием, оставить отзыв или получить консультацию.
- Активный блог клиники, который будет давать исчерпывающие ответы на популярные вопросы пациентов. Например, какую выбрать пломбу; нужно ли удалять зубы мудрости; нужно ли менять старую пломбу, если меня ничего не беспокоит.
- Присутствие на картографических сервисах (Яндекс, Google, как минимум) и различных справочниках организаций по вашему району/городу.
- Зарегистрируйтесь и активно присутствуйте на тех форумах, сайтах, группах и каналах, где находится ваша целевая аудитория.
- Реклама: ВКонтакте, Яндекс Директ + сарафан.
- Отзывы. Можно сказать, что сейчас это отдельное направление маркетинга. Чем больше положительных отзывов у клиники, тем выше вероятность того, что клиенты будут туда обращаться.
- Социальные сети. При грамотном ведении социальных сетей можно:
- сформировать и управлять репутацией стоматологии;
- выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами;
- повысить лояльность существующих клиентов;
- бесплатно продвигаться с помощью контент-маркетинга;
- совершать прямые продажи.
- Наш контент-план разработан на 3 месяца ежедневного постинга. Если ваш постинг происходит реже, например, 1-2 раза в неделю, то наш контент-план можно растянуть минимум на полгода постинга, при желании – еще больше.
- Контент-план построен с целью долгосрочного роста вашей профессиональной страницы.
В дополнение к контент-плану идет много полезной информации, например, 130 идей для стоматологии, умный и автоматизированный SMM-планер в Excel и другая полезная информация.
Будем рады, если наш контент-план будет вам полезен!