Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвинуть стоматологию в Москве по району, если бюджет не большой?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
Павел Алексеев
  ·   · 421
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 13 мая 2022  · smm360.ru/shop
Добрый день! Здесь важен особый и всесторонний подход. Ниже вкратце расскажу о существующих способах продвижения стоматологии.
  1. Сайт. Он должен быть простым, понятным и информативным, удобным в использовании не только с ПК, но и мобильных устройств и планшетов. Пациент должен иметь возможность без труда самостоятельно записаться на прием, оставить отзыв или получить консультацию.
  2. Активный блог клиники, который будет давать исчерпывающие ответы на популярные вопросы пациентов. Например, какую выбрать пломбу; нужно ли удалять зубы мудрости; нужно ли менять старую пломбу, если меня ничего не беспокоит.
  3. Присутствие на картографических сервисах (Яндекс, Google, как минимум) и различных справочниках организаций по вашему району/городу.
  4. Зарегистрируйтесь и активно присутствуйте на тех форумах, сайтах, группах и каналах, где находится ваша целевая аудитория.
  5. Реклама: ВКонтакте, Яндекс Директ + сарафан.
  6. Отзывы. Можно сказать, что сейчас это отдельное направление маркетинга. Чем больше положительных отзывов у клиники, тем выше вероятность того, что клиенты будут туда обращаться.
  7. Социальные сети. При грамотном ведении социальных сетей можно:
  • сформировать и управлять репутацией стоматологии;
  • выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами;
  • повысить лояльность существующих клиентов;
  • бесплатно продвигаться с помощью контент-маркетинга;
  • совершать прямые продажи.
Чтобы легко добиться перечисленных результатов, вы можете воспользоваться нашим готовым контент-планом для стоматологии
  • Наш контент-план разработан на 3 месяца ежедневного постинга. Если ваш постинг происходит реже, например, 1-2 раза в неделю, то наш контент-план можно растянуть минимум на полгода постинга, при желании – еще больше.
  • Контент-план построен с целью долгосрочного роста вашей профессиональной страницы.
В дополнение к контент-плану идет много полезной информации, например, 130 идей для стоматологии, умный и автоматизированный SMM-планер в Excel и другая полезная информация. 
Будем рады, если наш контент-план будет вам полезен!
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Агрегатор стоматологий с ценами, отзывами...  · 24 окт 2020  · 32top.ru
Если только по району и бюджет не большой, то есть 4 способа: 1. Справочники. Яндекс карты платно. 2. Агрегаторы с размещением в приоритете на списках по району, метро 3. Все еще работает реклама в подъездах и лифтах по... Читать далее
Занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2008...  · 23 сент 2020
Если у вас уже имеется сайт, можно будет искать посетителей через него. > Если нет сайта, стоимость создания сайта стоматологии примерно от 15 - 30 тысяч рублей, можно сделать чтобы его продвигать. Рассматриваем бюджет 90 тысяч... Читать далее
Первый
Консультации по рекламе в интернете.  · 18 сент 2020  · mikushin.com
Отвечает
Владимир
1. Первым делом разместитесь в Яндекс.Картах, на бесплатной основе. Так же на всех других справочниках в интернете (2Гис, ГуглКарты, Отзовики и т.д.). Создайте группы в соцсетях, с указанием адреса. 2. Сделайте сайт и... Читать далее