Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвинуть сайт по определенному запросу?

Повар Любитель
  ·   · 359
PRO инструменты интернет-маркетинга: контент...  · 26 окт 2020  · smo-i-seo.ru

Если вы хотите привлечь посетителей с поисковиков по определенному запросу, то для начала нужно создать максимально удовлетворяющий ответ на этот запрос в виде интернет-страницы.

Чтобы понять, как сделать оптимальную интернет-страницу или точку входа под запрос, рекомендуется изучить текущую поисковую выдачу.

Общий алгоритм продвижения по запросу:

  1. Ознакомьтесь с теми ответами и сайтами, что уже занимают высокие позиции и объективно оцените сможете ли составить им реальную конкуренцию.

  2. Далее необходимо на основании изученных ответов, сконструировать свой. К примеру, для глубоких информационных запросов часто пишут развернутые статьи или так называемые longгриды. Контент для точки входа вы можете написать самостоятельно, либо заказать услуги СЕО копирайтинга у нас.

man-people-space-desk2.jpg

Обратите внимание, что контент на продвигаемой странице должен не только максимально информативно и полно отвечать на поисковый запрос, но его также должно быть удобно читать.

  1. Сделайте продвигаемую страницу максимально удобно и понятной для чтения. Используйте картинки, подзаголовки, списки, выделение жирным и другое форматирование.

  2. После публикации страницы, обеспечьте её индексацию. Страницу можно отправить на обход в вебмастере Яндекса, можно сделать анонс опубликованной статьи на главной странице сайта и в социальных сетях.

  3. После того, как страница проиндексируется, наладьте отслеживание позиций и поискового трафика. Сделать это можно через системы аналитики, такие, как Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер.

  4. Далее в зависимости от того, какие позиции по запросу будет занимать созданная точка входа, строиться дальнейшая работа.

  • Если страница не появляется в поисковой выдаче по запросу продолжительное время, необходимо проверит индексацию.
  • Если страница не индексируется, то нужно проверить санкции со стороны поисковой системы в Яндекс,Вебмастере. Также можно написать в тех.поддержку Яндекса.
  • Если страница заняла низкие позиции, то пробуйте её усилить. Усилить точку входа можно за счет работы с контентом, а также внутренними и внешними ссылками. Для усиления статей и увеличения охвата у нас часто заказывают комментирование.
  • Если страница занимает достаточно высокие позиции но имеет низкий CTR в поисковый выдаче, тогда нужно работать с представлением сайта в результатах поиска. Пробовать менять тег title, работать со сниппетом.

Работа по продвижение в поиске строиться комплексно.

Важно понимать, что отдельных случаях поисковое продвижение в органической выдаче бывает нецелесообразным и более эффективно тестирование платной поисковой рекламы. Однако, если контекстная рекламу уже используется, то поисковое продвижение вполне можно использовать как дополнительный канал для расширения охвата.

Всё что хотел, написал вроде).

Если у вас остались вопросы по теме, вы можете воспользоваться моими консультациями по SEO.

Удачного продвижения!