Как бы это парадоксально не звучало, продвижением нового сайта нужно заниматься еще до ее запуска. Это поможет сэкономить время, а также иметь более «презентабельный вид» при знакомстве с поисковыми сетями. В любом случае, если новый сайт еще находится в разработке или уже запущен, для старта его успешного продвижения нужно провести следующие работы:
· поиск и устранение ошибок в программном коде;
· удаление дублей содержимого;
· настройка 301 редиректа и URL-адресов;
· оптимизация факторов, влияющих на скорость загрузки;
· создание mobile friendly интерфейса;
· устранение ошибок в верстке;
· создание/оптимизация служебных файлов robots.txt/sitemap.xml.
И это только техническая сторона вопроса. Успешность SEO во многом зависит от качества проработки семантического ядра и структуры самого сайта. Также понадобится качественный релевантный контент для публикации на собственных страницах и внешних площадках.
В деле продвижения новых сайтов хорошо работает крауд-маркетинг. Уместное упоминание ресурса на релевантных площадках позволит получить естественный трафик, а также поможет компании в формировании узнаваемого образа.
Если молодой сайт является коммерческим бизнес-проектом, то стоит задуматься о подключении контекстной рекламы. Это дорогой инструмент, требующий профессиональной настройки, но он позволит сразу получить конверсионный трафик, а значит и первые продажи. Нужно помнить, что новые сайты поисковые системы отправляют в «песочницу», которая не дает получить крутые позиции даже при очень грамотной оптимизации. В таких реалиях, контекстная реклама позволит получать прибыль, которая позволит частично или полностью окупить расходы на поисковое продвижение.
Очень просто. Для начала надо понимать есть у вас бюджет на это или почти есть. Далее берем и продвигаем. Делаем это и не раз делали. Позици растут. Посещаемость и продажи тоже растут.