Я считаю самый эффективный способ – это доверить продвижение людям, которые в этом разбираются при том, что они будут мотивированы оплатой за результат. Именно так работает партнерский маркетинг. В этой системе бизнес выступает рекламодателем и устанавливает свои запросы о желаемом результате и комиссию за него. Например, собрать заполненные заявки для прозвона менеджерами или заказать товар, установить приложение и тд.
Что дальше? Специалист по продвижению в интернете находит ваши условия выгодными и решает стать вашим партнером. Он получает свою персональную ссылку на ваш сайт, с которой призывает пользователей в интернете воспользоваться вашим продуктов. А все результаты по ней фиксируют трекеры, так что партнер получает честные деньги за свои труды.
Партнер сам определяет, где эффективнее будет продвигаться. Он может воспользоваться открытыми площадками типа инстаграм, а может и задействовать свой сайт, мобильное приложение или даже блог в ютюб. Таким образом благодаря партнеру можно иметь доступ к самым актуальным доступам продвижения оплачивая только результат. Ну, а объединяют рекламодателей и партнеров партнерская сеть, она также контролирует работу и помогает в случае проблем. Если интересно, более детально описан механизм партнерского маркетинга в этой статье.
Добрый день!
Поддерживаю предыдущий ответ, очень грамотные рекомендации. Касательно самого продвижения вы в том числе можете разместить свои услуги на маркетплейсе.
Здравствуйте!
Существует несколько основных инструментов продвижения в интернете:
Сейчас для продвижения в интернете недостаточно использовать только какой-то один канал. Инструменты лучше всего работают в комплексе.
Ведь если вы рассчитываете только на платную рекламу, трафик будет поступать только до тех пор, пока на вашем рекламном аккаунте есть деньги. Например, SEO, SMM или ведение видео блога — более долгосрочные активы. Даже если на какое-то время вы перестанете продвигать свой сайт в выдаче и создавать новый контент, аудитория всё равно будет вас находить.