Для продвижения своего блога можно и нужно использовать все доступные ресурсы:Телеграмм, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм. Также надо заниматься SEO-продвижением
Пишите интересные статьи, попробуйте написать текст с использованием ключевых слов.
Расмещайте ссылки на свой блог на сторонних площадках, форумах и т.д.
Можете настроить таргет на свой блок через соцсети, собрав целевую аудиторию.
В первую очередь стеснение надо выбросить, как бумажку в ведро с мусором.
это репостить в соц сетях.
Яндекс Дзен хорош чтобы продвигать. но там по потеть надо!
Удачи!!!
Вам надо выкладывать много постов и отвечать на вопросы.
и так во 1 у вас будет много подписчиков и вы так будете продвигаться в хорошую сторону :)
спасибо)
Рассказать о нем друзьям, родным, так у Вас наберется первые 5-10 зрителей
Снимать популярные темы
Покупать рекламу у более известных людей, которые снимают похожее
Снимать вместе с известными блогерами
Вкратце:
1. Собрать интересы и специфические вопросы, которыми задаётся ваша целевая аудитория.
2. Создать контент, который отвечает на вопрос и развлекает читателя/зрителя лучше, чем контент других блогеров.
3. Разместить контент на медиаплощадках, где есть ваша аудитория (соц сети, порталы, сообщества, видео хостинги, собственные сайты и т.д) . Получать обратную связь и отклик от аудитории.
Расписывать весь процесс от и до не имеет смысла, поскольку в каждом отдельном случае формат контента, требования по качеству и оптимальный формат будут разными. Разными будут и предпочтения аудитории, а значит стиль изложения, подача информации.
Вывод: Попробуйте сами действовать по указанному плану. Если не хватает маркетинговых навыков и блог не продвигается, есть два варианта:
1. Долгий. Обучаетесь создавать контент на платных и бесплатных курсах.
2. Быстрый. Находите контент криэйтора, который продюсирует ваш контент за деньги.
Способы продвижения будут зависеть от места, где расположен блог. Блогом раньше был только сайт, где располагались статьи-размышления конкретного человека. Сейчас же блогером легко называет себя каждый, кто целенаправленно набивает аудиторию в соцсетях, танцует в ТикТоке или снимает видео для Ютуба.
Попробуем оттолкнуться от общепринятого, что блог - это сайт с вашими знаниями, которыми делитесь с миром. Помогут продвинуть его следующие моменты:
Способов гораздо больше, но это основные. Советую на практике использовать сразу несколько, чтобы результат превзошел ожидания.
Чтобы ваш блог приносил деньги и его читали и комментировали, не обязательно быть публичной персоной, артистом или политиком. Вы можете начать продвижение уже сегодня.
Продумайте ваш бюджет и цели, которые хотите достигнуть при помощи блога: пиар личного или корпоративного бренда, повышение лояльности аудитории, монетизация при помощи партнёрских ссылок или баннеров и т.п. Ориентируясь на финансовые ресурсы, выберите несколько способов продвижения:
В зависимости от тематики сайта, блог можно продвигать в соц сетях, например, если тема "хайповая" или вирусная. Тогда люди будут охотно делиться и ставить лайки, писать комментарии. Если тема узко-специализированная, лучше ориентироваться на конкретные поисковые запросы и сделать упор на seo-продвижение сайта. И, конечно же, сами статьи - важно содержание.
Блог продвигается экспертным контентом. Таким, который логично изложен, интересен, и полностью раскрывает заявленную тему.
Чем более интересный и прикладной контент будет у вас в блоге (гайды, чек-листы, обзоры, сравнения, узкотематические статьи-ответы на вопросы, кейсы еще хороши в этом плане), тем охотнее им будут делиться. А это внешний ссылочный профиль, помощь в ранжировании, поднятие в органической выдаче.
Хорошо публиковать экспертный контент на сторонних площадках и в подписи или (если это естественно, а не притянуто за уши) в тексте статьи давать ссылку на блог.
В соцсетях на вашей личной или бизнес-странице ссылки на блог тоже разместите.
Можно озадачиться, поискать узкотематические модерируемые каталоги, белые (не просят обратных ссылок, установки счетчика), и там разместить ссылку на блог.
Платный трафик покупать на блог контентом или таргетом смысла не вижу. Все-таки это скорее инструменты продаж, а не продвижения.