Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сайт?

Симонов Павел Александрович
  ·   · 11,0 K
🔥 Самые полезные программы для бизнеса. 1000+...  · 25 июн 2021  · a2is.ru
Отвечает
Олег Рогозов

Шаг первый: для эффективного маркетинга определите целевую аудиторию и её информационные потребности

В B2B определение целевой аудитории или читательской аудитории включает в себя знание отрасли, размера компании и названия потенциального клиента, обязанностей, образования и степени знаний в выбранной вами теме, а также того, как клиенты используют ваш продукт в своём бизнесе. Следует думать об информационных потребностях клиентов на каждой стадии процесса покупки.

Шаг второй: придумайте стратегический или полезный контент-план

Стратегический контент-план — план, в котором публикация и распространение контента решает маркетинговую проблему. Полезный контент-план распространяет информацию, которая имеет ценность для потенциального клиента, но не является рекламной кампанией вашего продукта или услуги. Например, продавец компьютеров может предложить потенциальным клиентам и клиентам статью о том, как предотвратить потерю данных или избежать хакерской атаки, вредоносных программ и вирусов. Такого рода информация не ускорит цикл продаж и не продаст потенциальному клиенту ваши услуги. Но аудитория оценит контент и ответит взаимностью, рассматривая продавца уже в более выгодном свете. Такой контент показывает доброжелательность и создаёт впечатление, что вы являетесь экспертом в своей области.

Шаг третий: выберите формат и платформу для контента

Контент может быть представлен во многих форматах и средствах массовой информации — от вашего выбора зависит успех контент-маркетинговой кампании.

Помимо выкладывания технической документации или отчётов можно:

предложить бесплатный вебинар, онлайн-курс, подкаст, инфографику;

разместить видео на своём сайте или YouTube-канале.

Главное — думать об аудитории. Необычные виды контента часто привлекают больше внимания, поскольку они менее распространены.

Шаг четвёртый: создайте отличный заголовок для вашего контента

Возможно, самым значимым фактором, определяющим, будут ли потенциальные клиенты запрашивать ваш лид-магнит, является его название. Цель в том, чтобы привлечь внимание аудитории, вызвать интерес и любопытство и заставить её запросить материал.

Шаг пятый: исследование, организация и создание контента

Объём исследований, который нужно сделать, зависит от ваших знаний по теме. Но даже если вы хорошо знаете тему, стоит произвести внешнее исследование, дабы дополнить знания о предмете фактами, цифрами и идеями.

После того, как вы собрали материал, подумайте о том, как организовать и представить контент. Иногда содержание диктует определённую организационную схему, такую как алфавитный или хронологический порядок. Расположите большой объём данных не через запятую, а в виде нумерованного списка. Или выберите формат вопросов и ответов, как на странице часто задаваемых вопросов на сайте.

Напишите текст, и когда он будет готов, отредактируйте его, чтобы сделать простым и понятным, а затем попросите профессионального корректора просмотреть его.

Шаг шестой: создайте лендинг

Лендинг — это отдельная веб-страница, на которой потенциальный клиент может увидеть ваш контент. На правильно спроектированной, эффективной целевой странице есть только два варианта: получение бесплатного лид-магнита в обмен на контактные данные или уход пользователя со страницы. Таким образом, коэффициент конверсии — процент посетителей, которые заполняют и отправляют вашу форму — намного выше на выделенных целевых страницах, чем на домашних страницах или любых других веб-страницах.

Шаг седьмой: привлеките трафик на целевую страницу

Есть экономически эффективные способы привлечения трафика на сайт: запуск поисковой рекламы, партнёрский маркетинг, покупка размещённой в интернете рекламы, покупка онлайн-рекламы или вирусный маркетинг. А также много других бюджетных и действенных способов, включая открытки, рекламные письма, печатную рекламу, блоги, рекламу в социальных сетях или посты, вебинары или подкасты.

Шаг восьмой: выполнение запросов

Когда потенциальный клиент запрашивает лид-магнит, вы должны доставить электронные материалы в течение нескольких секунд или минут. Физические лид-магниты, такие как книги или диски, должны быть отправлены по почте в ближайшее время.

Шаг девятый: контакт с клиентами

Мнения разнятся, но многие предпочитают требовать от потенциальных клиентов указывать помимо адреса электронной почты и номер телефона для быстрой связи и контроля.

Шаг десятый: обеспечьте встречу или разговор с клиентом

Маркетологам следует помнить, что конечная цель контент-маркетинга — не раздача информации, а продажа чего-то. Таким образом, в конечном счёте нужно сделать следующий шаг в процессе продаж, который заключается в обеспечении контакта — лично или по телефону — с перспективой обеспечить продажи.

При правильном выполнении шагов с первого по девятый, у вас будет преимущество в продаже по нескольким причинам. Во-первых, предложив магнит для лидов, вы получите больше потенциальных клиентов и, следовательно, больше продаж.

Во-вторых, хорошо написанный полезный контент или другой лид-магнит могут обучить потенциальных клиентов использованию продукта. Поэтому, когда вы впервые разговариваете с ними, они уже предрасположены к покупке ваших услуг.

В-третьих, хороший контент может предвосхищать и отвечать на наиболее распространённые возражения потенциальных клиентов. Когда возражения отрабатываются до первого звонка, разговор может быть сосредоточен на положительных моментах, потому что отрицательные уже были рассмотрены и отвергнуты.

Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 23 июн 2020  · nethouse.ru
Расскажем вам немного о продвижении на собственном опыте. Есть платные способы продвижения, а есть бесплатные. Какие есть инструменты бесплатного продвижения: 1. Первичное SEO-продвижение. Такое продвижение предполагает... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Наверное лучше и не ответить. Естественно, я бы сюда добавил парсинг данных схожих магазинов для получения нужной... Читать дальше
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 апр 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Отличный вопрос. Сейчас в 2020 году подвижение сайта стало намного многограннее и сложнее, чем скажем 5-7 лет назад. Чтобы продвинуть сайт вам нужно проработать основные столпы современного SEO: 1. Структура сайта. На каждый... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Проект-менеджер Craftpromotion.ru. Разрабатываем...  · 27 апр 2021
Вам уже чуть ниже дали развернутые ответы, а я опишу каждый из способов по реализации. 1. SEO - эффективный и недорогой, но долгий способ 2. Контекст - максимально эффективный, быстрый, но дорогой способ 3. Smm - средней эффекти... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Тайн и секретов в продвижении сайта не существует. После создания и первичного наполнения сайта необходимо: 1. Добавить сайт на Яндекс и Google карты. Создать карточки компании. 2. Зарегистрировать аккаунты в социальных сетях... Читать далее
Компания oWeb-Solutions является digital-агентство...  · 18 апр 2021  · oweb-solutions.ru
Отвечает
Роман Асеев
1) Необходимо подобрать запросы и разгруппировать их на посадочные страницы, страница должна отвечать на запрос. 2) Прописать на эти запросы мето данные и подать на пере обход в гугл и яндекс веб мастер, предполагаю что сайт... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 янв 2021
Существует большое кол-во способов продвижения сайта. Каждый из них имеет свои преимущества и может быть достаточно эффективным. 1. SEO-продвижение. SEO-стратегия остается важной частью маркетинговой стратегии вопреки всем... Читать далее
Первый
Если попытаться в нескольких предложениях описать SEO-продвижение, то это будет выглядеть так: - более 200 факторов ранжирования в Google и Яндекс; - минимум 3 месяца кропотливой работы до получения первых результатов; -... Читать далее
Делаю интернет-маркетинг простым и понятным.   · 13 янв 2021
Если сайт разработан с учетом ваших бизнес-целей и является частью единой маркетинговой стратегией, то дальше можно расслабиться, и отдать СЕО специалисту. Примерные этапы работы: - Регистрация сайта в гугл/яндекс вебмастере -... Читать далее
Digital сопровождение бизнеса премиум-класса:...  · 30 окт 2020  · yasno.mobi
Сегодня для продвижения сайта требуется комплексный подход — нужно использовать целый набор инструментов. Существует внешняя и внутренняя оптимизация ресурса для повышения рейтинга в поисковой выдаче. Выбрать правильную... Читать далее
Павел, здесь важно учесть много моментов: 1. Провести подробный аудит проекта 2. Разработать стратегию продвижения с автоматизацией нужных процессов 3. Настроить бизнес-аналитику и веб-аналитику для подробного отслеживания... Читать далее