Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сайт?

Симонов Павел Александрович
  ·   · 11,0 K
Digital сопровождение бизнеса премиум-класса:...  · 30 окт 2020  · yasno.mobi

Сегодня для продвижения сайта требуется комплексный подход — нужно использовать целый набор инструментов. Существует внешняя и внутренняя оптимизация ресурса для повышения рейтинга в поисковой выдаче. Выбрать правильную стратегию для продвижения вашего бизнеса поможет команда профессионалов студии Yasno.

Внутренняя оптимизация подразумевает работу над повышением качества ресурса, задача специалистов сделать сайт полезным для аудитории.

  1. Устранение технических проблем — удаление битых ссылок и дублированных страниц, оптимизация изображений, правильно оформленные URL.
  2. Работа с семантикой — составление семантического ядра, гармоничное распределение запросов, создание карты распределения ключевых слов по сайту.
  3. Наполнение ресурса качественным, а также полезным аудитории контентом, главным ориентиром служат конкуренты-лидеры, нужно делать публикации лучше, чтобы завоевать внимание аудитории.
  4. Повышение юзабилити подразумевает высокую скорость загрузки сайта, удобную навигацию, адаптацию к разным устройствам (ПК, смартфоны, планшеты) и другие факторы, способствующие быстрому восприятию информации.

Внешняя оптимизация включает следующие способы раскрутки ресурса:

  1. Контекстная реклама — это видео, текстовые, а также графические объявления, которые показываются в соответствии с пользовательскими поисками и запросами в интернете. Основные рекламные сети — Яндекс.Директ (в России), Google Ads (во всем мире). Объявления транслируются по результатам органического поиска аудитории. Метод позволяет платить только за привлеченных пользователей, то есть тех, которые перешли на сайт, а не за всех, кто увидел рекламу.
  2. Баннерная реклама размещается на целевых ресурсах, сайтах со схожей тематикой. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение в виде изображения или анимации. При нажатии происходит переадресация на сайт рекламодателя. Основными преимуществами является завоевание целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. Цена на баннеры на порядок выше контекстной рекламы, как только заканчивается финансирование, резко снижается количество заинтересованных пользователей.
  3. Вирусный маркетинг помогает распространить информацию о продвигаемом бренде, вызвать интерес у аудитории. Главным инструментом является видеоряд, который пользователи самостоятельно и распространяют по сети. Креативный, качественно сделанный ролик сможет завоевать многомиллионную аудиторию.
  4. Блоги и форумы — позволяют ознакомить целевую аудиторию с продвигаемым товаром. В зависимости от пожеланий заказчика можно посвятить рекламируемому продукту статью или разместить ссылку на ресурс рекламодателя в посте. Благодаря наличию живого диалога с блогером пользователи быстрее переходят в категорию клиентов.
  5. Социальные сети не ограничиваются одним инструментом маркетинга. Можно использовать баннеры, подписки, личные сообщения, для вовлечения пользователей эффективны лайки, репосты, хештеги. Присутствует связь с аудиторией, можно отслеживать реакцию на продвигаемый товар и устранять недочеты.
Ведущая российская платформа для создания сайтов...  · 23 июн 2020  · nethouse.ru
Расскажем вам немного о продвижении на собственном опыте. Есть платные способы продвижения, а есть бесплатные. Какие есть инструменты бесплатного продвижения: 1. Первичное SEO-продвижение. Такое продвижение предполагает... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Наверное лучше и не ответить. Естественно, я бы сюда добавил парсинг данных схожих магазинов для получения нужной... Читать дальше
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 апр 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Отличный вопрос. Сейчас в 2020 году подвижение сайта стало намного многограннее и сложнее, чем скажем 5-7 лет назад. Чтобы продвинуть сайт вам нужно проработать основные столпы современного SEO: 1. Структура сайта. На каждый... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Проект-менеджер Craftpromotion.ru. Разрабатываем...  · 27 апр 2021
Вам уже чуть ниже дали развернутые ответы, а я опишу каждый из способов по реализации. 1. SEO - эффективный и недорогой, но долгий способ 2. Контекст - максимально эффективный, быстрый, но дорогой способ 3. Smm - средней эффекти... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 20 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Тайн и секретов в продвижении сайта не существует. После создания и первичного наполнения сайта необходимо: 1. Добавить сайт на Яндекс и Google карты. Создать карточки компании. 2. Зарегистрировать аккаунты в социальных сетях... Читать далее
Компания oWeb-Solutions является digital-агентство...  · 18 апр 2021  · oweb-solutions.ru
Отвечает
Роман Асеев
1) Необходимо подобрать запросы и разгруппировать их на посадочные страницы, страница должна отвечать на запрос. 2) Прописать на эти запросы мето данные и подать на пере обход в гугл и яндекс веб мастер, предполагаю что сайт... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 янв 2021
Существует большое кол-во способов продвижения сайта. Каждый из них имеет свои преимущества и может быть достаточно эффективным. 1. SEO-продвижение. SEO-стратегия остается важной частью маркетинговой стратегии вопреки всем... Читать далее
Первый
Если попытаться в нескольких предложениях описать SEO-продвижение, то это будет выглядеть так: - более 200 факторов ранжирования в Google и Яндекс; - минимум 3 месяца кропотливой работы до получения первых результатов; -... Читать далее
Делаю интернет-маркетинг простым и понятным.   · 13 янв 2021
Если сайт разработан с учетом ваших бизнес-целей и является частью единой маркетинговой стратегией, то дальше можно расслабиться, и отдать СЕО специалисту. Примерные этапы работы: - Регистрация сайта в гугл/яндекс вебмастере -... Читать далее
Павел, здесь важно учесть много моментов: 1. Провести подробный аудит проекта 2. Разработать стратегию продвижения с автоматизацией нужных процессов 3. Настроить бизнес-аналитику и веб-аналитику для подробного отслеживания... Читать далее