NFT-проект можно продвигать как любой B2C или творческий проект. Есть абсолютно простые поверхностные, но обязательные шаги.
- Цель: к чему идёте? Получить охваты широкой аудитории.
- Анализ рынка. Где в медийном поле фигурируют другие NFT-проекты, в каких соцсетях, в каких СМИ, на каких мероприятиях презентуются, через каких блогеров продвигаются. Какой формат контента и какое наполнение (инфоповоды) лучше всего работает для аудитории и вызывает бОльшую вовлеченность. Может быть, какие-то неочевидные форматы типа челлендж: NFT с котом получит тот, кто снимет клип на тему коты из будущего (это в порядке бреда).
- Анализ портрета аудитории. Нужно проанализировать мотивацию аудитории. Тот, кто интересуется NFT, почему заинтересуется именно вашим проектом? Может быть 2 – 4 сегмента целевой аудитории. Нужно проанализировать их и изучить поведение в медиасреде: какие соцсети использует, какие СМИ читает, какие мероприятия посещает и тд.
- Выбор каналов. В первую очередь надо идти в те каналы, которые используют представители рынка (другие проекты) и на которые также подписаны или которыми пользуются все представители сегментов целевой аудитории.
- Реализация и анализ результатов: строите контент и медийный план. Например, каждый день наращиваем аудиторию в телеграм-канале, ежедневно активно ведем инстаграм, один раз в неделю выпускаем новую статью в блоге на Tjournal, 3 раза в месяц посещаем мероприятия, 1 раз в месяц партнеримся с мероприятиями для креативной аудитории, 1 раз в месяц ходим на подкасты. Дальше через месяц смотрите, что принесло больше всего пользы и почему другое не получилось и делаете ставки на эффективные каналы.