Способы продвижение пивоварни во ВКонтакте (как и в других соц. сетях), мало чем отличаются от продвижения чего бы то ни было другого. Отличия будут лишь в деталях и в подаче рекламе.
Не нужно устраивать из группы лишь витрину магазина.
Обучайте, провоцируйте, вдохновляйте, спорьте, вовлекайте, мотивируйте, развлекайте и т. д. Сделайте так, чтобы человеку было интересно, чтобы он проявлял активность в вашей группе, чтобы он говорил о вас со знакомыми и друзьями.
Таргетируемся не в лоб, а окольными путями.
В рекламу можно запустить, к примеру, опрос косвенно касающийся темы. Или же сопутствующие товары с эмблемой вашего бренда (например, фляга или бокал).
Собирайте отзывы реальных людей
Один из самых действенных способов продвижения. Если не сможете убедить вы сможет другой человек.
Организуйте интервью отвечающее на интересные для вашей аудитории вопросы
Люди любят узнавать что-то новое. И отвечая на вопросы и какого-нибудь репортера люди начнут узнавать вас и ваш бренд, а следовательно проникаться доверием
Засветитесь на других площадках
На самом деле люди охотно переходят с одного сайта на другой. И рассказав например на ютубе; ФБ; инсте; ЖЖ и т.д. о себе можно получить лояльную аудиторию.
Это если очень коротко о том, ЧТО можно сделать. А КАК это сделать другой вопрос, требующий глубокого анализа.
Огромное спасиб! наконец-то удалось найти ответ, который долго искал!