Агентство недвижимости это локальный бизнес, т.е. вам хорошо пойдет контекстная реклама на конкретный город, геотаргетированная реклама в социальных сетях.
А также группы в социальных сетях -- если вы будете вести их системно, живо, показывая и объекты (если речь о новостройках), и команду (если речь о вторичке в основном), устраивая конкурсы-опросы-любой другой движ, то выхлоп может быть неплохой, так как именно соцсети наиболее активно сокращают дистанцию между бизнесом и потребителем.
Конечно вам важен и поисковый маркетинг, потому что SEO-продвижение это наиболее долговременный источник переходов на сайт.
Также советую вам использовать сервисы Яндекса -- Яндекс.Карты в первую очередь, Яндекс справочник. Конечно же, Яндекс.Недвижимость для размещения объектов.