Вариантов масса:
В офлайн-маркетах — при малом бюджете следует поискать партнёра, с которым можно разделить аренду или передавать изделия в тематические магазины на реализацию.
На ярмарках — у некоторых мастеров продажи складываются настолько удачно, что люди участвуют в мероприятиях не только своего региона, но и выставляются по всей России, а иногда и на европейских ярмарках.
В онлайн-магазинах — Ярмарка мастеров, Skafos, Ламбада Маркет, LOVE MADE, Etsy, RubyLane, Pinterest
Через собственный сайт — для привлечения покупателей можно размещать работы на трастовых ресурсах, где разрешается проставлять обратные ссылки, например, на Пинтересте.
Для онлайн-способов нужно освоить азы фотосъёмки — свет, ракурс, композицию, а также купить лайтбокс.
Ключевое значение имеет упаковка:
Обязательно продумайте стильную и практичную упаковку, чтобы ваши продукты выигрышно смотрелись и были удобны в применении.
Только через хорошо поставленную рекламу. РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. Учитесь общению, в любой форме, не оценивайте людей по внешности, не бойтесь быть "назойливыми",наберитесь терпения и удача непременно к Вам придёт.
Добрый день! Вы можете создать сайт на маркетплейсе, добавить туда изделия ручной работы в качестве товаров, заполнить карточки товаров и в дальнейшем заниматься сайтом для увеличения количества покупателей. Можно использовать рекламу внутри маркетплейса и параллельно запустить таргетированную рекламу в соц сетях со ссылкой на интернет-магазин, а также контекстную рекламу.
Высоких вам конверсий!