Изделия ручной работы можно продавать по-разному: через интернет либо без использования интернета.
Для тех, кто хочет продавать в интернете
Преимущества продаж в онлайн-режиме очевидны:
Для продаж через интернет выбор площадок очень разнообразный. В качестве витрины можно использовать:
У каждой площадки свои особенности и инструменты работы. Некоторые можно использовать только как витрину и лично договариваться с покупателем об оплате и доставке. На других можно практически полностью автоматизировать весь процесс: принимать и обрабатывать заказы, собирая при этом клиентскую базу и статистику.
Как продавать в онлайне
Общий порядок действий:
Специфика обработки заказа будет зависеть от площадки, которую вы выберете. Главное, всегда стараться оперативно реагировать на обращения клиентов: отвечать на вопросы, принимать и обрабатывать заказы, уведомлять клиента об изменениях статуса заказа.
Как продавать в офлайне
Для прямой продажи товаров подходят любые физические площадки, которые сотрудничают с мастерами. Это могут быть ярмарки, выставки и разные торговые точки: магазины, ларьки и т. п. Их сейчас очень много, особенно в летний период. Во многих городах муниципальные власти организуют торговые площадки в местах массового посещения людей — они тоже подойдут для продажи собственных изделий. Узнать о подобных местах и мероприятиях в вашем городе можно на сайтах Expomap и Total Expo.
Как организовать продажи:
Обычно личные продажи требуют дополнительных финансовых вложений: оплаты участия в ярмарке, оплаты торгового места в магазине в виде фиксированной суммы или процента от суммы продаж. Это увеличивает среднюю цену изделия и ограничивает покупательскую аудиторию. Для продавца такой вид торговли может быть менее выгодным, чем продажи через интернет. Однако не стоит забывать, что можно использовать физические площадки не только для продаж, но и для привлечения аудитории в интернет-магазин.
👉И помните: перед тем, как начать продавать изделия ручной работы, важно проработать личный бренд, качество вашего продукта и подачу материала. Без этого сложно получать приемлемое количество заказов, какую бы площадку для продаж вы ни выбрали.
Только через хорошо поставленную рекламу. РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. Учитесь общению, в любой форме, не оценивайте людей по внешности, не бойтесь быть "назойливыми",наберитесь терпения и удача непременно к Вам придёт.
Добрый день! Вы можете создать сайт на маркетплейсе, добавить туда изделия ручной работы в качестве товаров, заполнить карточки товаров и в дальнейшем заниматься сайтом для увеличения количества покупателей. Можно использовать рекламу внутри маркетплейса и параллельно запустить таргетированную рекламу в соц сетях со ссылкой на интернет-магазин, а также контекстную рекламу.
Высоких вам конверсий!