Инстаграм - контентная площадка. Простое выставление товаров вам редко даст хоть какой-то эффект. И не важно, один он или их несколько. Я бы на вашем месте использовал бы Инстаграм для того чтобы подогревать и формироватьь спрос.
Допустим, вы продаете какой-то обучающий курс, например, английского языка.
В своем инстаграме вы можете делать интересный контент, который подогревает интерес к курсу. Например, пост со сравнением доходов фрилансеров владеющих английским, и не владеющих. Или рассказать о туристических программах, которые доступны для людей, владеющих английским.
Важно постами создавать для читателя дополнительную стоимость товара. Не просто показывать примеры использования английских слов, а показывать подписчику, что английский сделает его жизнь лучше)
И такие контент-планы, которые подогревают спрос, можно сделать под любой товар или услугу.