Артем, здравствуйте.
Не зная специфики самого центра и внешних условий трудно дать конкретные рекомендации. Но, в общем, подходы к привлечению достаточны стандартны.
Определитесь, кто ваша целевая аудитория? Хорошо ли вы понимаете нужды ваших потенциальных клиентов?
Четко сформулируйте, в чем ценность ваших услуг для целевой аудитории? Действительно ли клиенты получат выгоду, заплатив за ваши услуги? И в чем конкретно эта выгода для клиентов состоит?
Подумайте, по каким каналам информации вы можете донести информацию до ваших потенциальных клиентов: кабельное телевидение, местные газеты, наружные объявления, участие в местных мероприятиях. В маленьком городе это должно быть не сложно.
Проанализируйте, достаточен ли платежеспособный спрос? Есть ли выгода от ваших услуг для других сторон (местные предприятия, органы управления)? Если да, попытайтесь привлечь их к продвижению вашего центра. А еще лучше к софинансированию.
Если ваш центр не единственный и существует конкуренция, то подумайте в чем конкуренты сильнее вас, и в чем вы превосходите их. Делайте фокус на ваши сильные стороны.
Если Вы для себя ответите на эти вопросы, то это поможет построить и реализовать эффективную стратегию продвижения.