Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь трафик в интернет-магазин? Zooru.ru

Интернет-магазины
Proton2
  ·   ·
Первый
CEO платформы uniSiter uniSiter — платформа роста...  · 28 нояб 2019

Здравствуйте!

У вас уже неплохой сайт: выглядит приятно, адаптируется под телефоны. Это хорошо.

Мы (в компании uniSiter) рекомендуем начинать продвижение любого интернет-магазина с бесплатных (или малобюджетных), но эффективных каналов:

  1. Добавьте информацию о своей компании как минимум в 3 справочника: Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес и 2gis (и доведите профили до 100% заполнения), чтобы данные о вашей компании и сайте были на основных российских картах.

  2. Выгрузите все товары в Яндекс.Карты - это довольно быстро (если автоматизировано) и бесплатно. Усилит вашу карточку.

  3. Уделите внимание поисковому продвижению (SEO). Из минимальных рекомендаций конкретно для вас - установите SSL сертификат (чтобы избавиться от надписи "не защищено" в браузере), установите микроразметку (чтобы поисковики понимали, где название товара, где цена, а где - описание). Выделите разные города на поддомены. Подробнее о том, что нужно сделать, можете прочитать здесь: https://unisiter.ru/pages/seo/

  4. Подключите доски объявлений. Быстро и бесплатно можно интегрироваться с farpost.ru - эта доска очень хорошо работает на восточные регионы. Начните с неё, но не останавливайтесь - экспериментируйте с разными.

  5. Настройте ретаргетинг в соцсетях (по пикселю), чтобы "догонять" посетителей вашего сайта. Это очень дёшево и очень эффективно.

  6. Попробуйте подключить маркетплейсы. Самый известный - Яндекс.Маркет. Тут уже нужно будет потратить не только время, но и деньги. Экспериментируйте с разными маркетплейсами, чтобы выбрать эффективный именно для вас.

  7. Подключите контент-маркетинг: начните с пары статей, которые могут быть полезны для ваших клиентов (чем один корм отличается от другого, когда лучше использовать сухой корм, а когда - мокрый и т.д.). Сейчас вы перепечатываете чужие новости - это скорее минус вашему сайту, чем плюс.

Быстрые и дорогие каналы, вроде контекстной рекламы и SMM также можно задействовать. Всё зависит от вашего бюджета и задач.