Привлечение трафика на сайт – это основная проблема интернета. Без посетителей ваш сайт – просто груда ненужного кода.
Если и говорить о привлечении трафика, то стоит в первую очередь говорить о цене привлечения трафика. Часто трафик скорее всего будет стоить слишком дорого.
Добыть трафик не так уж сложно – его можно купить, получить с помощью рекламы в «Яндексе» и «Google». Можно развивать свою группу в популярных социальных сетях.
Поиск
Относительно дешевый и естественный способ привлечения трафика – это поисковые системы. Разумеется, поиск не подходит для новостных сайтов. Но для информационных и коммерческих сайтов – это лучший источник.
Не стоит думать, что он бесплатный. Над продвижением сайтов в рунете корпят десятки тысяч специалистов с высшим образованием по всей стране. Эти люди – опытные профессионалы. И если вы думаете, что сможете их победить в борьбе за топ-3 выдачи, то я вам не завидую. Так что придется потрудиться и потратить деньги на SEO-специалиста.
Если SEO-шник доведет ваш сайт до ума, улучшит дизайн, добавит мобильную версию, ускорит загрузку страниц, настроит метатеги и подписи к картинкам, добавит на сайт годный контент – вы победите в этой жестокой борьбе.
Яндекс Кью
Пока ещё молодая, но достойная площадка для привлечения трафика. Её используют также для привлечения людей в телеграм- и ютуб-каналы. Достаточно отвечать на вопросы по темам, в который вы разбираетесь, и заинтересованная аудитория сама придёт в ваш проект.
Контекстная реклама
Разумеется, можно действовать более прямолинейно. Если ваш сайт коммерческий, можно смело начать размещать контекстную рекламу. Можно обратиться в Яндекс Директ и Google Рекламу. Нанимайте грамотного PPC-специалиста. Он сможет проконтролировать рекламную кампанию и сделать ее более эффективной.
Для оптимизации рекомендую использовать сервисы вроде eLama и Click ru, а для увеличения эффекта изучите также и рекламные сети https://otzyvmarketing.ru/category/reklamnye-seti/
Контент-маркетинг
Не забывайте о возможности распространять полезный контент по сети. Это могут быть гостевые публикации, новости для СМИ, полезные инфографики, ответы на сайтах вопросов и ответов.
Анализ конкурентов
Если вы хотите узнать, что творится на сайтах ваших конкурентов, я советую использовать сервисы для анализа сайтов. Те же Similarweb, Topvisor, Serзstat быстро помогают вычислить сильные стороны сайтов. Вы наверняка узнаете много нового о конкурентах.
Не могу даже помыслить, что сей текст мог хотя бы в малой мере ответить на ваш вопрос. Но я в силу своих скромных знаний хотела вам помочь.