1. Для участия в тендерах для начала необходимо получить базовые знания о том, как работает система закупок. В интернете есть масса курсов, посвященных данной теме. Например, курс «Обучение начинающих участников электронных торгов».
2. Далее необходимо оформить электронную подпись и пройти аккредитацию на торговых площадках. Получить подпись можно в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Для получения доступа к электронным площадкам необходимо пройти регистрацию в ЕИС самостоятельно или обратиться к специалистам, предоставляющим такие услуги. Сведения об организации будут внесены в единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). После чего данные автоматически подвяжутся на площадки и будут использованы при аккредитации на них.
2. После этого ищете торги, которые вам интересны. Можно мониторить актуальные госзакупки на официальном портале zakupki.gov или же на самих федеральных площадках, однако в большинстве случаев это крайне неудобно. Либо можно, например, воспользоваться бесплатным поисковым сервисом с возможностью оформления автоматической рассылки наиболее походящих закупок.
Что бы принять участие в тендерном аукционе необходимо две вещи:
1) ЭЦП (электронная цифровая подпись)
2) аккредитация на выбранной площадке.
После получения аккредитации вы сможете подавать заявки.
Не все тендерные площадки требуют ЭЦП, на портале Мойтендер.РФ ЭЦП не используется!