Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как прикрепить объект к объекту в Blender?

Например, стразы к изделию
ТехнологииДизайн+6
Олег Паринов
  ·   · 5,7 K
инженер, 3d-дизайнер (моделирование, скульптинг...  · 2 мар 2023
Соединить объекты можно двумя способами:
  1. Создать родительскую связь.
  2. Объединить несколько объектов в один
РОДИТЕЛЬСКАЯ СВЯЗЬ (PARENT / CHILD OF)
Родительская связь позволяет дочерним объектам наследовать трансформации родительского объекта - перемещение, вращение и масштабирование. Связь может быть создана для объектов любого типа (Сетка, Кривая, Камера, Пустышка, Источник света и т.д.), в том числе между объектами разных типов.
Создать родительскую связь можно в объектном режиме из меню Object -> Parent или с помощью сочетания Ctr+P. Предварительно нужно выбрать два или более объекта в сцене, при этом один из них должен быть активным (подсвечивается желтым контуром) - этот объект будет родительским. Например, на следующем скриншоте все объекты выделены, а болт является активным:
В меню Parent можно выбрать несколько вариантов назначения связи:
Для простой связи одного или нескольких объектов выберете "Object".
Чтобы удалить родительскую связь используйте меню Object -> Parent -> Clear Parent  или сочетание Alt+P -> Clear Parent.
Другой способ создания родительской связи - с помощью констрейна Child of. Его можно добавить к любому объекту в сцене из меню констрейнов, при этом выделен должен быть только один объект - он станет дочерним:
В настройках констрейна в поле Target нужно указать родительский объект:
Преимущества констрейна перед простой родительской связью:
+  констрейн можно временно отключить нажав на иконку глаза рядом с именем констрейна
  • влияние констрейна можно анимировать
  • можно выбрать какие трансформации будут наследоваться
Родительская связь отображается в виде пунктирной линии соединяющей базовые точки объектов, черная для простой связи и синяя для констрейна:
Примечание: дочерние объекты могут иметь собственные трансформации никак не влияющие на родительский объект. Это позволяет легко изменять относительное положение "родителя" и "потомка".
ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ (JOIN)
Если объекты требуется связать "жестко" - без возможности смещения их в объектном режиме, можно использовать функцию объединения. Таким образом можно склеивать только некоторые редактируемые объекты - Сетки, Кривые, Поверхности, Скелеты. Объединение вызывается командой  Object -> Join или сочетанием клавиш Ctr+J:
После применения этой команды объекты сольются один унаследовав основные свойства и трансформации того из ник, что был активным перед слиянием.
Чтобы отделить от объекта определенную часть, в режиме редактирования используйте команду Mesh -> Separate (горячая клавиша P):
Варианты применения команды:
selection - отделяет выделенное 
by material - отделяет все полигоны, которым назначен тот же материал, что и выделенным
by loose parts - отделяет все несвязанные части сетки в отдельные объекты.
Примечание: Все объекты полученные в результате отделения командой Separate наследуют свойства того объекта от которого они отделены, в том чисне название, трансформации и базовую точку.