Особенно помогают продвижению услуг в Инстаграм stories, интерактивы в них (опросы, голосования), карусели — там вы можете показать этапы предоставления вашей услуги или давать полезные чек-листы; igtv, видео. Такие форматы контента рождают больше охвата и вовлечённости, чем обычные посты. В постах выкладывайте больше фото не себя, а довольных клиентов, их отзывы, закулисье того, как вы создаёте вашу услугу, опять же советы, рекомендации. Можно выкладывать достижения, участия в конференциях, портфолио, публикации о вас в СМИ.
Вам нужно постоянно нарабатывать экспертность или траст — доверие. Это не всегда большое количество подписчиков: важнее качество их отзывов, комментариев, взаимодействия с вашими постами. Публикуйте экспертный контент. Если вы производите услугу, показывайте не только рекламу, что вы крутой парикмахер, фотограф, столяр и т.п. (в зависимости от ниши) — но давайте полезные лайфхаки.
Чтобы увеличить вовлечённость аудитории и приобрести новых подписчиков, подключите
рекламную кампанию. Оптимальный вариант — сервисы продвижения социальных сетей, например IPweb. Большой плюс
сервиса в том, что к вам придут живые люди, заинтересованные поставить лайк, комментарий, отзыв. Также можно настроить, чтобы привлечённые офферы совпадали с целевой аудиторией: например, если ваша услуга для девушек 20-25 лет, то к вам придут уже "подогретые", потенциальные клиенты.