Тег keywords значительно снизил свое значение и часто не заполняется вообще, обычно, его либо не заполняют вовсе, либо пишут просто наиболее частотный запрос, относящийся к странице.
Как правильно заполнять остальные метатеги.
title. Один из самых важных тегов при оптимизации сайта. Часто считают, что тайтл должен быть уникальным и это единственное требование, на самом деле если вы хотите получить от метатегов максимум, то заполнять тайтл нужно правильно. Помните, рекомендуется делать тайтл длиной до 100 символов включительно. Первым старайтесь ставить самый частотный запрос страницы. Не спамьте перечислением ключевых запросов, укажите суть страницы, чтобы по тайтлу было понятно о чем эта страница, какая информация на ней.
пример правильного тайтла - "Разработка сайтов в Москве – цены от 25000 рублей"
пример неправильного тайтла - "Создать сайт|Разработать сайт|Сайт-визитка в Москве"
description. Также очень важный метатег, который влияет и на поведенческие факторы, и оптимизацию страницы, и на её ранжирование в поисковой системе. Основная ошибка при формировании этого метатега - туда стараются напихать ключевых запросов, или просто вставить кусок текста. Первый случай приведет к переспаму и этот тег поисковик просто не обратит внимания, второй случай просто не даст никакого прироста, так как ключевых запросов в тексте скорее всего не будет. Для правильного формирования метатега description нужно придерживаться размера до 160 знаков. Использовать ключевые слова можно и нужно, но ставить их необходимо по смыслу, описание должно быть логичным и понятным.
пример правильного тайтла - "Агентство Webpage Profy занимается оптимизацией и поисковым продвижением сайтов. Глубокая аналитика, внутренняя и внешняя оптимизация, работа с контентом"
пример неправильного тайтла - "Агентство Webpage Profy - раскрутка сайтов, белое продвижение, вывод ключевых запросов в топ, оптимизация и seo продвижение сайтов."
h1-h6 заголовки на странице. Ошибочно полагать, что на заголовки обращает внимание только человек и нужен только уникальный h1 заголовок на каждой странице, поисковые системы имеют один из алгоритмов ранжирования, который определяет удобство чтения контента на страницах. Этот алгоритм и смотрит на структурированность текста, разбивку контента заголовками и общей читабельностью материала. Поэтому на страницах, где более двух-трех абзацев текста необходимо добавлять заголовки h2-h3, а в разделах где публикуются объемные материалы h4-h6.
Спасибо автору.
Добрый вечер. Хорошо, помогите разобраться на практике с конкретным примером. Я гид на острове Майорка. Гид Майорка - это мое комерческое имя им я брендирую всю раздатку и публикации в сети . Сайт сооветсенно имеет домен https://gidmallorca.com/
Я заполнил title как Гид Майорка - экскурсии, гиды и отдых на Майорке +ХХ ХХХ-ХХХ-29
или правильней Рускоговорящие гиды, экскурсии и отдых на Майорке +ХХ ХХХ-ХХХ-29
Если description Русскоговорящие частные гиды на Майорке – увлекательные экскурсии и рыбалка, трансфер из аэропорта, аренда авто и яхт. Гид в Пальме-де-Майорке поможет вам организовать отдых – опыт больше 10 лет, смотрите отзывы на сайте. Ваш Гид Майорка
Благодарю за разъяснение
Спасибо за статью. На моем сайте https://www.onlinetongues.ru/ тоже было длинное описание дискрипшен, теперь я исправил. Может кто посоветует правильное описание для моего сайта?
Прочитал. Спасибо за информацию.
Искал информацию по заполнению тега keywords.
Сейчас на сайте https://reefovod.ru теги title и description выглядят как
Рифовод. Все для морских аквариумов.
Как я понимаю, по длине попадает до 70 символов title.
О вот описание надо наверно добавить.
Скажите, какая оптимальная длина тега description?
А как на счёт keywords
Обратил внимание, что у некоторых топовых веб-студий keywords используется.
Так они имеют значение или нет?
Теги Meta Keyword, не стоит прописывать.
Помочь ими вы не сможете, а навредить легко,
Источник: https://agouti.ru/s/Разработка/186/meta-keyword-bolshe-ne-ispolzuetsia-google-c-2018-goda
Это отчет от 18 года и анализ Meta Keyword и актуальность. Да, я знаю, что многие SEO инструменты смотрят на это дело и смущают, показывают, мол нет у вас тегов этих. В общем использовать или нет, решать вам.
Действительно Гугл не учитывает мета-тег keywords причем уже очень-очень давно. Но Яндекс его по-прежнему учитывает, что подтверждается экспериментами. В справке Яндекса указано, что данный мета-тег для определения тематики страницы. Да, действительно некоторые сайты в топе (в том числе и некоторые сервисы Яндекса) не заполняют данный мета-тег, но у них есть другие преимущества: большое количество страниц, солидный ссылочный профиль и возраст сайта. Если вы не можете похвастаться аналогичными преимуществами, то не поленитесь и заполните keywords.
погружаюсь в данную тему, работаю с сайтом allhimiy59.ru , при поисковой выдаче в сниппите пишет не связанные обрывки или сообщение которое выводиться клиентам после оформления заказа. уже весь мозг себе сломал как сделать, большой сниппет с отображением пунктов меню и краткого описания.
Статья полезная. Понял для чего обозначения H1-6.