Основной критерий выбора делового костюма - это качественные материалы, фасон обеспечивающий идеальную посадку по фигуре, свобода движения. Это необходимо для брендирования личности и уверенного транслирования себя в обществе не только как личности но и в качестве эксперта в своём деле. По оттенкам, рисункам, фактуре и деталям отделки всё индивидуально. В основном это сдержанные базовые оттенки, неброские рисунки. Однако если говорить о деловом стиле а не о классическом (два этих вида обычно путают) то в деловом стиле допускаются определенные вольности и расстановка стильный элементов декора в качестве деталей брендирования. Подробнее о брендировании личности в целях продвижения себя как эксперта можно посмотреть в моём блоге
Цвета серый, темно-синий, коричневый, беж, возможны темно-зеленый, бордо. Темнота, насыщенность оттенка соотносится с цветом волос, глаз и кожи. Фасоны лаконичные, классические. Форма лацканов, накладных карманов, низ полочек... Читать далее