Критичными являются все параметры, кроме ёмкости. Вольтаж, думаю, понятен. Габаритные размеры важны из-за того, как крепится АКБ в машине. Форма АКБ почти неизменна (параллелепипед), но на всякий случай посмотреть - вдруг у Вас должен быть шар в качестве АКБ? Способ крепления тоже понятен - может быть нестандратным крепление. Пусковые токи АКБ должны быть не ниже максимальных для машины. Полярность АКБ бывает реверсной. В таком случае и клеммы могут отличать по диаметру, чтобы не спалить электрооборудование машины. Тем не менее за этим надо следить при покупке.
Ёмкость не фатальна. От неё зависит время за которое будет разряжаться АКБ. В моей жизни был случай полной разрядки АКБ на даче, но "подкурил" у соседа, а дальше ехал на генераторе. Просто нельзя было глушить двигатель - потом пришлось бы толкать Ниву. А это 1,5 тонны в полном снаряжении...
Но ёмкость лучше побольше если будешь ездить зимой в плохих условиях или часто заводиться и включать фары/езда ночью. Зимой ёмкость любой АКБ падает минимум процентов на 25. А фары хорошо тянут из генератора или из АКБ если генератор немного глючит.
Обычная ёмкость АКБ от 55-60 Ah. Больше - лучше.