Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составить текст для sms-рассылки?

МаркетингРеклама+3
Лучезарная
  ·   · 3,0 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 21 апр 2020  · unisender.com

Прежде чем клиент решит, интересует ли его ваше предложение, он должен понять его суть.

6 простых правил, которые помогут донести смысл SMS.

  1. Сообщите суть предложения в первых двух строчках. Первая и вторая строка должны содержать главную выгоду вашего предложения. Как именно получить эту выгоду, адресат прочтёт дальше, узнает по телефону или перейдёт по ссылке на сайт.
  2. Используйте название компании или бренд. Получатель должен сразу понять от кого пришло сообщение. Даже самое выгодное предложение, полученное непонятно от кого, вызывает настороженность.
  3. Сокращайте! Шанс короткого сообщения быть прочитанным гораздо выше. Важно, чтобы его содержание было понятно без усилий.
  4. Поменьше креатива. Остроумные рекламные слоганы хорошо смотрятся на телевидении, в печати и на сайтах. Но в SMS для них слишком мало места – лучше напишите конкретику: что, почём, до какого числа.
  5. Не используйте транслит! Хотя этот приём делает рассылку дешевле, эффективность её снижается. В эпоху первых мобильных телефонов текст на кириллице часто был нечитаемым, в век смартфонов это неактуально. Разбирать непонятные знаки найдётся мало желающих.
  6. Используйте минимум сокращений, аббревиатур и слов капслоком. SMS-сообщение с сокращениями и аббревиатурами напоминает шпионский шифр, который совсем не хочется разгадывать. Текст, написанный заглавными буквами (Caps Lock), ассоциируется с повышением голоса. Большими буквами можно выделить 1-2 слова в сообщении, не больше. Сокращения и аббревиатуры используйте только общепонятные.

Что писать?

Повод для сообщения должен быть максимально конкретным. Акция, скидка, новый товар в магазине, сезонное предложение, эксклюзивная возможность по промокоду и другие подобные события.

Для компаний, работающих в сфере обучения – информация о презентациях, семинарах, конференциях. Не стоит просто писать о том, что у вас лучший или недорогой товар (без конкретных цифр) или без повода звать к себе в магазин.

Обратная связь.

Телефоны и ссылки - это обязательный элемент SMS. Самое интересное сообщение пройдёт мимо, если клиент не поймёт, что делать дальше. Наиболее естественный способ – кликабельный номер или адрес в сети. Номера лучше указывать с кодом оператора или города, чтобы звонок срабатывал по нажатию. В ссылках хорошо использовать очень короткие веб-адреса.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
1 эксперт согласен
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 22 апр 2020
Существует несколько главных и давно проверенных на практике правил составления текста SMS-рассылки: 1. Пишите на понятном для пользователя языке Смиритесь со следующими фактами: - Английская речь короче, но родной язык... Читать далее
Все на отдых в КавМинВоды: https://yarila-tur.ru  · 21 апр 2020
Вопрос с подвохом - вроде всё просто, но есть и тонкости) Мы для рассылок используем текст не более 140 символов. Контролировать кол-во символов лучше в текстовых редакторах, например, Notepad++. При этом нужно понимать, что... Читать далее