Правильно исходить от целей. Их чаще всего две: окупаемость рекламы или план по продажам.
В первом случае необходимо начать тестировать разные каналы трафика и отслеживать стоимость привлечения клиента. Если она слишком высока, то искать способы ее снижения. Так вы выйдите на окупаемый бизнес и точные расчеты ROI.
Во втором случае исходим от точки безубыточности или количества товаров, которое нужно реализовать. Используется часто, если высокие расходы на аренду, з/п и другие капексы. В этом случае тестируем все каналы и ищем то, что приносит наибольшие продажи.
Не существует абстракного бизнеса, каждый уникален. Для того, чтобы вам понять как рекламировать ваш конкретный бизнес, лучше обратиться за консультацией к специалистам, они подберут формат продвижения с учетом ваших особенностей