Самый верный способ это кричать на каждом углу о своих услугах.
Чем большее количество людей о вас узнают тем быстрее вы наберете свою аудиторию ну а дальше по сарафаному радио люди начнут приходить уже от ваших клиентов. Поэтому на старте используем все что можно, начиная со знакомых и не останавливаясь на рекламе в интернете.
Добрый день!
1) Определите вашу целевую аудиторию
Кто эти люди (пол, возраст, семейное положение, уровень дохода и пр.)? Как ищут информацию? Какой вид контента предпочитают?
2) Выберите подходящие маркетинговые инструменты
За... Читать далее
Правильно исходить от целей. Их чаще всего две: окупаемость рекламы или план по продажам.
В первом случае необходимо начать тестировать разные каналы трафика и отслеживать стоимость привлечения клиента. Если она слишком... Читать далее
Правильно - это написать в Экселе воронку продаж и понять, как должна отработать реклама, чтобы вы вышли в ноль сегодня, а завтра что-то заработали.
Потому подбираем рекламные площадки и тестируем. Конечно, реальность будет... Читать далее
Чтобы успешно продвигать свой бизнес в интернете, не обязательно создавать сайт. Более того, не достаточно просто “запилить” его в интернете - чтобы он действительно приносил доход, нужно SEO. Для качественного продвижения... Читать далее
Не существует абстракного бизнеса, каждый уникален. Для того, чтобы вам понять как рекламировать ваш конкретный бизнес, лучше обратиться за консультацией к специалистам, они подберут формат продвижения с учетом ваших особенностей
Самый верный способ это кричать на каждом углу о своих услугах.
Чем большее количество людей о вас узнают тем быстрее вы наберете свою аудиторию ну а дальше по сарафаному радио люди начнут приходить уже от ваших клиентов... Читать далее
У меня есть серия роликов на ютубе про позиционирование на рынке, брендинг и маркетинг, которые пересматриваю уже несколько лет и считаю лучшими. Но чтобы не пересказывать все, а то уйдет 5 часов, скажу несколько тезисов:
1)... Читать далее