Добрый день!
1) Определите вашу целевую аудиторию
Кто эти люди (пол, возраст, семейное положение, уровень дохода и пр.)? Как ищут информацию? Какой вид контента предпочитают?
2) Выберите подходящие маркетинговые инструменты
Зависит от специфики вашего бизнеса, целевой аудитории. Набор инструментов может быть разным (геореклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама у блогеров и пр.)
3) Поставьте четкие цели
На что будет направлена рекламаная компания? Оставление заявки на сайте, заказ онлайн, приезд в офлайн точку и тд. Заранее определите сумму, которую вы готовы заплатить за целевое действие, и какое количество целевых действий вам необходимо. Цели должны быть реальными
4) Сформируйте маркетинговый бюджет
В зависимости от стоимости цели и количества конверсий, вы можете рассчитать недельный/месячный/квартальный рекламный бюджет. Если будете использовать несколько способов рекламы, соответственно распределите бюджет между инструментами
5) Настройте рекламу
Если у вас нет опыта настройки рекламных инструментов, которые вы выбрали в пункте 2, то лучше отдать эту задачу профессионалу
6) Анализируйте результаты
Конечная метрика за которой стоит следить - это стоимость конверсии, которую вы обозначили для себя в пункте 3. Промежуточные метрики у разных бизнесов будут отличаться
7) Вносите корректировки
Перераспределяйте бюджет, отключайте неэффективные инструменты, тестируйте гипотезы.
Возможно, вам покажется интересным мой блог https://shmargun.ru/blog , в нём я рассказываю о рекламе и продажах для малого бизнеса.
Успехов!
Не существует абстракного бизнеса, каждый уникален. Для того, чтобы вам понять как рекламировать ваш конкретный бизнес, лучше обратиться за консультацией к специалистам, они подберут формат продвижения с учетом ваших особенностей