Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно разрабатывать игры на Unity?

Мы с братьями придумали очень интересный сюжет игры, мы ещё ни одну такую не видели. Игра про постапокалипсис. В начале будет выбор одного из персонажей, истории которых будут отличаться, от выбора будет зависеть дальнейший сюжет, будет несколько концовок, плохие и хорошие, будет выбор, как закончить игру, и увеличение харизмы, силы, интеллекта человека путем создания и изучения чего-либо. Но проблема в том, что мы не знакомы с программированием и фотошопом. Единственные мои знания в программировании — это вёрстка сайтов, а в фотошопе — создание превью для видосов. Как создать игру мечты? Что делать? Какой движок выбрать? Сколько человек надо? Сколько надо опыта для создания такой игры с нуля? Игру хотим сделать в 3D

ПрограммированиеИгры+3
Enokru
  ·   · 14,5 K
Лучший
Делюсь личным опытом  · 20 дек 2020

У вас тут на самом деле множество вопросов смешены в один, поэтому попробую разделить. Надеюсь, отвечу на все 😊

1. Что делать если хочется создать игру мечты? Делать!

Попробуйте для начала ее спланировать. Не так хаотично, как вы описали тут (не обижайтесь), а детально и по полочкам. Сделайте пункту и подпункты, разделы с описанием разных аспектов и игрового процесса. После того как вы постараетесь ее описать структурированно в своем первом документе выделите минимальную версию, один уровень, например. В стартапах это называется MVP. Вот его вы можете попробовать сделать самостоятельно с братьями. Разделите между собой роли, кто, что готов попробовать (больше лежит душа).

Этот эксперимент позволит вам на практике понять, сможете ли вы справиться своими силами или нет. Скажу честно – скорее всего в конце будет ожидать разочарование, так как (если верить вашим словам) опыта у вас нет. Поэтому это будет русская рулетка. С другой стороны, шанс пусть небольшой, но есть. Что вы втянетесь, нащупаете постепенно правильный подход и получится неплохой инди-проект. Который как минимум можно будет показать, чтобы уже дальше более серьезно развивать, может быть подтягивать профессионалов и инвестиции.

На чем делать? Учитесь работать в Unity, это неплохой вариант для подобного эксперимента. На самом деле максимально дружественный. Но вам по дороге понадобиться, конечно, Photoshop, 3D редактор (например, бесплатный Blender) и возможно другие приложения.

2. Вы пишете много про программирование и фотошоп, в которых у вас нет опыта. Проблема в том, что это не самое важное, из того, что вам необходимо. Любая компьютерная игра это в первую очередь гейм дизайн. Этот термин означает совсем не работу в фотошоп, а проектирование самого игрового процесса. Это самое важное! Без правильного гейм дизайна ваша игра даже с лучшим программистом будет обречена на провал. В инди проектах некоторым удавалось на уровне интуиции и без опыта создать прекрасный игровой процесс. Но это опять же русская рулетка. На практике же этим занимается очень опытный и высокооплачиваемый специалист. Который сможет просчитать баланс игрового процесса так, что игрок не будет скучать и не сможет оторваться от игры. На всякий случай оговорюсь: гейм дизайнер нужен и в сложных 3D играх и в простых казуалках. Это сердце вашего проекта.

3. Какой движок выбрать? На самом деле в таком абстрактном описании, как у вас — практически любой подойдет. Единственный критерий в вашем случае — это наличие 3D. Помимо Unity, который я уже советовал, как наиболее «дружественный» для старта, можете еще посмотреть в сторону Unreal Engine: https://www.unrealengine.com/en-US/download/publishing он может показаться менее простым для начинающего, однако имеет интересные тарифы для разработчиков. Вы получите движок бесплатно, а платить будете только процент с продаж вашей игры. В отличии от Unity это конечно выгодно для инди разработчиков.

4. И напоследок: сколько нужно опыта и какая команда (сколько человек) для разработки игры?

В идеальной ситуации опыт нужен большой. 3-5 лет — это минимум для успешной разработки игры для любого занятого в разработке специалиста (именно в гейм индустрии). В случае с гейм дизайнером, чтобы он мог гарантировать результат, желательно чтобы опыт был больше: примерно 5-10 лет. Однако опыт иногда удается заменить талантом и желанием развиваться. Для этого вам придется много работать, обязательно знать английский язык и изучить множество литературы. Иногда такой подход оказывается вполне эффективным для собственного проекта. Но займет, конечно, время, в зависимости от сложности проекта и погружения в сферу от 1 года, до нескольких лет. Только после вы сможете уверенно разбираться в сфере.

Теперь о специалистах. Для создания минимальной команды 3D игры вам понадобиться:

  • Руководитель проекта —он координирует всех и следит за общей концепцией
  • Гейм дизайнер – занимается проектированием игрового процесса и балансом в игре
  • UI/UX дизайнер – занимается интерфейсом игры
  • 3D дизайнер и аниматор – создает 3D модели для игры
  • Программист – внедряет по техническому заданию все созданные элементы в интерактивный мир (направление зависит от выбранного движка и сложности игры, иногда могут понадобиться несколько разных специалистов на разный стек технологий)
  • Маркетолог – это специалист, про которого вы скорее всего забыли, а без него вам не удастся развивать проект и продвигать его (а значит, каким бы он не был качественным, он останется никому неизвестным и никогда не обретет популярность)

Это минимальная команда, к которой может также понадобиться в некоторых ситуациях (и в случае успешного развития проекта):

  • Тестировщик – который будет выявлять баги на всех платформах (или команда на сложный проект)
  • Серверный программист – обязателен, если вы собираетесь делать онлайн-проект для создания и сопровождения серверной части
  • Диктор или актер – для озвучки героев в игре. Если героев несколько, разных полов, то вам понадобиться несколько специалистов на озвучку.
  • Иллюстратор – если в игре необходимо с нуля создавать элементы, героев, текстуры, концепт арт уровне, которые уже будут реализовываться в 2D или 3D графике
  • Специалист по видео монтажу – который будет создавать видеоролики на основе графики в игре (это может понадобиться и для промо-материалов, и для внутриигровых роликов)
  • Копирайтер – для написания текстов внутри игры
  • Переводчик – если вы хотите распространять игру за рубежом (машинный перевод даже не думайте использовать, это будет очень грустная история)
  • Сценарист – для игр, с комплексным сюжетом, к которой ваша игра как раз может относиться, часто используется профессиональный сценарист. С опытом или в играх, или в кино. Он поможет (вместе с гейм дизайнером) обогатить игровой процесс и сделать цельный сюжет по всем канонам.
  • Композитор – конечно в игре можно использовать аудио сэмплы или отказаться от музыки, но цельное музыкальное сопровождение всегда обогащает, и на самом деле является стандартном даже для инди проектов.
  • Специалист по аудио – обычно это человек, с опытом в звукорежиссуре, который способен одновременно и правильно подобрать и обработать аудио семплы, и отработать звуковой баланс в игре (как между звуками, так и музыкой), в некоторых случаях такой специалист может также создавать или синтезировать звуки (хотя чаще для этого нанимают отдельного).

Как видите, создание игры, это сложный процесс, а команда 3D игры с сюжетом может и вовсе поражать воображение. И я не перечислял дополнительных людей, которые также могут понадобиться. Например SMM-специалисты, которые будут сопровождать социальные сети игры, или же Front-end разработчика в сочетаний с дизайнером, которые будут заниматься сайтом, без которого вам также будет проблематично продвигаться.

Да, я знаю, что я хаотично всё описал, просто то, что у меня в голове-это очень большой сюжет. Я решил посоздавать... Читать дальше
Разработчик текстовых квестов  · 15 июн 2021
Чтобы создать игру, опирайся на те знания и навыки, которые у тебя и ребят из твоей команды уже есть. Поверь, их вполне достаточно. Единственное, что потребуется дополнительно - освоить правильный метод создания игр, выбрать... Читать далее
Программист, пишу ботов для вк, разные мелкие и...  · 5 февр 2021

Посмотретие гайды, поузнавайте как надо работать в юнити, узнайте какой движок будет нужен вашей игре(который в юнити скорее всего не подойдет), и потихоньку собирайте вашу игру

Тебе нужно понять одно. Программирование, штука не из легких. И у тебя не получится сделать все за недельку, месяц. Быть может тебе только для изучения программы понадобится год, а то и больше. Нужна практика. И желательно... Читать далее
1 эксперт согласен