Мы с братьями придумали очень интересный сюжет игры, мы ещё ни одну такую не видели. Игра про постапокалипсис. В начале будет выбор одного из персонажей, истории которых будут отличаться, от выбора будет зависеть дальнейший сюжет, будет несколько концовок, плохие и хорошие, будет выбор, как закончить игру, и увеличение харизмы, силы, интеллекта человека путем создания и изучения чего-либо. Но проблема в том, что мы не знакомы с программированием и фотошопом. Единственные мои знания в программировании — это вёрстка сайтов, а в фотошопе — создание превью для видосов. Как создать игру мечты? Что делать? Какой движок выбрать? Сколько человек надо? Сколько надо опыта для создания такой игры с нуля? Игру хотим сделать в 3D
У вас тут на самом деле множество вопросов смешены в один, поэтому попробую разделить. Надеюсь, отвечу на все 😊
1. Что делать если хочется создать игру мечты? Делать!
Попробуйте для начала ее спланировать. Не так хаотично, как вы описали тут (не обижайтесь), а детально и по полочкам. Сделайте пункту и подпункты, разделы с описанием разных аспектов и игрового процесса. После того как вы постараетесь ее описать структурированно в своем первом документе выделите минимальную версию, один уровень, например. В стартапах это называется MVP. Вот его вы можете попробовать сделать самостоятельно с братьями. Разделите между собой роли, кто, что готов попробовать (больше лежит душа).
Этот эксперимент позволит вам на практике понять, сможете ли вы справиться своими силами или нет. Скажу честно – скорее всего в конце будет ожидать разочарование, так как (если верить вашим словам) опыта у вас нет. Поэтому это будет русская рулетка. С другой стороны, шанс пусть небольшой, но есть. Что вы втянетесь, нащупаете постепенно правильный подход и получится неплохой инди-проект. Который как минимум можно будет показать, чтобы уже дальше более серьезно развивать, может быть подтягивать профессионалов и инвестиции.
На чем делать? Учитесь работать в Unity, это неплохой вариант для подобного эксперимента. На самом деле максимально дружественный. Но вам по дороге понадобиться, конечно, Photoshop, 3D редактор (например, бесплатный Blender) и возможно другие приложения.
2. Вы пишете много про программирование и фотошоп, в которых у вас нет опыта. Проблема в том, что это не самое важное, из того, что вам необходимо. Любая компьютерная игра это в первую очередь гейм дизайн. Этот термин означает совсем не работу в фотошоп, а проектирование самого игрового процесса. Это самое важное! Без правильного гейм дизайна ваша игра даже с лучшим программистом будет обречена на провал. В инди проектах некоторым удавалось на уровне интуиции и без опыта создать прекрасный игровой процесс. Но это опять же русская рулетка. На практике же этим занимается очень опытный и высокооплачиваемый специалист. Который сможет просчитать баланс игрового процесса так, что игрок не будет скучать и не сможет оторваться от игры. На всякий случай оговорюсь: гейм дизайнер нужен и в сложных 3D играх и в простых казуалках. Это сердце вашего проекта.
3. Какой движок выбрать? На самом деле в таком абстрактном описании, как у вас — практически любой подойдет. Единственный критерий в вашем случае — это наличие 3D. Помимо Unity, который я уже советовал, как наиболее «дружественный» для старта, можете еще посмотреть в сторону Unreal Engine: https://www.unrealengine.com/en-US/download/publishing он может показаться менее простым для начинающего, однако имеет интересные тарифы для разработчиков. Вы получите движок бесплатно, а платить будете только процент с продаж вашей игры. В отличии от Unity это конечно выгодно для инди разработчиков.
4. И напоследок: сколько нужно опыта и какая команда (сколько человек) для разработки игры?
В идеальной ситуации опыт нужен большой. 3-5 лет — это минимум для успешной разработки игры для любого занятого в разработке специалиста (именно в гейм индустрии). В случае с гейм дизайнером, чтобы он мог гарантировать результат, желательно чтобы опыт был больше: примерно 5-10 лет. Однако опыт иногда удается заменить талантом и желанием развиваться. Для этого вам придется много работать, обязательно знать английский язык и изучить множество литературы. Иногда такой подход оказывается вполне эффективным для собственного проекта. Но займет, конечно, время, в зависимости от сложности проекта и погружения в сферу от 1 года, до нескольких лет. Только после вы сможете уверенно разбираться в сфере.
Теперь о специалистах. Для создания минимальной команды 3D игры вам понадобиться:
Это минимальная команда, к которой может также понадобиться в некоторых ситуациях (и в случае успешного развития проекта):
Как видите, создание игры, это сложный процесс, а команда 3D игры с сюжетом может и вовсе поражать воображение. И я не перечислял дополнительных людей, которые также могут понадобиться. Например SMM-специалисты, которые будут сопровождать социальные сети игры, или же Front-end разработчика в сочетаний с дизайнером, которые будут заниматься сайтом, без которого вам также будет проблематично продвигаться.
Посмотретие гайды, поузнавайте как надо работать в юнити, узнайте какой движок будет нужен вашей игре(который в юнити скорее всего не подойдет), и потихоньку собирайте вашу игру