С определенного времени размещать статьи ради SEO стало бесполезно.
Ссылки перестали быть существенным фактором в ранжировании сайтов.
Смысл работать над статьями есть — для продвижения бренда или для провижения персоны. А вот через продвижение бренда вы прокачиваете и SEO: ваш бренд больше запрашивают в поиске → он попадает в «подсказки» поисковиков → поисковик понимает что бренд (и домен) релевантен запросу и ставит его выше в выдаче.
Если мы говорим о статьях в хороших медиа: с лицензией и трафиком, то вариантов размещения два. Либо без ссылки, но статья будет экспертной, органичной. Либо со ссылкой, но тогда это коммерческое размещение — такие материалы помечены как «реклама» или «партнерский материал» и на этот контент у пользователя уже есть определенный фильтр. Он считается менее трастовым.