Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно преподносить людям информацию о пользе своего продукта?

МаркетингРеклама
Василий Кузнецов
  ·   · 6,9 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 14 мая 2021  ·
aslanovPR

Преподносить информацию о пользе надо через боль клиента. У клиента есть боль - проблема, которую надо решить. У вас есть решение. Сначала расскажите клиенту о том, что вы знаете, что у него есть боль. Что вы все знаете о его боли. Что вы эксперт в таких болячках. И потом уже скажите, что у вас есть лекарство от его боли. Тогда он воспримет информацию о лекарстве – вашем продукте – с интересом и вниманием. Потому что вы доказали экспертность, а не просто пытались продать то, что у вас есть, как это делают многие.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
14 мая 2021

Достаточно доходчиво 👍

СЕО в МетеоАгент  · 23 февр 2021
Чтобы правильно преподносить людям информацию о продукте, необходимо вначале понять следующие моменты: 1. какую клиентскую проблему решает ваш продукт? 2. чем ВАШЕ решение (продукт) лучше имеющихся на рынке решений? Монополия/де... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 11 окт 2022
Начните издалека, давайте возьмём к примеру крем от прыщиков. Начните рассказывать, что у вас ведь была такая же проблема, и что вы можете помочь справиться с этой проблемой и у других. И примерно таким образом подходите к... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 1 июл 2022
Сначала определитесь для себя - кто ваша целевая аудитория, каковы её соц.-дем. характеристики. Следующий этап - разработка рекламно-информационного инструментария по воздействию на аудиторию. Ведь одно дело - продавать эфирные... Читать далее
Ура мы снова с вами  · 23 февр 2021
В первую очередь нужно понимать, что если люди не видят пользу вашего продукта с самого начала, то, возможно, либо польза вашего продукта не так полезна, как вам кажется, либо вы не можете до конца её сформулировать в вашем... Читать далее
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту...  · 4 апр 2023
Самое главное не втирать клиенту и не перегружать его информацией. Это стоит делать нативно, приводя удачные примеры. Лучше личные
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
Основатель Школы продаж в оптике Дмитренинг, бизне...  · 4 янв 2023  · dmitrening.ru
Чтобы преподносить людям информацию о пользе своего продукта, нужно изучить потребности вашей аудитории, иначе выгоды будут общие, вы будете говорить больше о себе, нежели о потенциальных покупателях, и всё будет мимо… Каждый... Читать далее
Елена ДмитренкоПерейти на dmitrening.ru
Маркетолог. Стратегист. 2500+ выполненных...  · 11 авг 2022
Довольно просто: в режиме лифтовой презентации: представить продукт, описать его уникальность, обозначить, чем он может быть полезен слушателю, резюмировать тем, какую выгоду от использования продукта будет иметь слушатель. 
Маркетолог из провинции  · 23 нояб 2022
Реальную пользу продукта могут рассказать только его потребители, то есть покупатели. Следовательно, отзывы и советы - это самое мощное оружие в войне за лояльность клиента и, как следствие, за его деньги. Значит нужно... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
1 эксперт не согласен
Ответ не совсем по вопросу. Никто, наверное, не спорит, что идеально, когда твой продукт рекламируют и продвигают... Читать дальше
Klinety Blizko, Марткетолог, специалист по...  · 13 окт 2022
По принципу "свойство - выгода", озвучиваете свойство продукта простым понятным языком и какую выгоду это свойство принесёт покупателю. Например, часы электронные, светятся - без проблем сможете посмотреть время ночью (без света)