чаще всего украшения или небольшие аксессуары не являются основой общей цветовой концепции, а выступают её второстепенными элементами. то есть не доминирующими её составляющими, а как бы отвечающими им, вступающими с оными в диалог.
• сперва стоит выявить основной или доминирующий оттенок броши. если он не бросается в глаза, то можно сфотографировать её на телефон и сильно размыть изображение. такой функцией обладает чуть ли ни каждый современный смартфон.
• далее следует подобрать оттенки гардероба, с которым та будет носиться. и уже от этого отталкиваться в подборе оттенков лент:
• гармоничных цветовых сочетаний достаточно большое количество. и существует целый набор правил или, точнее говоря, техник их подбора.
• очень удобно для этой цели пользоваться одной из вариаций, так называемого, круга иттена:
их великое множество от максимально дискретного вида, на подобии вышеприведённого, до максимально размытого градиента, как вот этот:
• правил, повторюсь, довольно много. нагуглить их не составит труда. но основные из них вам, скорее всего, знакомы:
и т. п.
• остаётся подобрать наиболее подходящее правило. и на основании него прикинуть возможные варианты палитры образа в целом. а затем определить в нём место лентам.
• ещё бы отметил, что брошь почти в ста процентах случаев — так называемая, «мушка», привлекающая внимание. и [если выбрано не хулиганство в стиле попугая, то] ленты не должны вступать с ней соперничество. то есть их оттенки (оттенок) должны быть мягче по яркости/насыщенности. будь они контрастирующими с нею, подчёркивающими или поддерживающими — не имеет значения.