Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно подобрать ленты по цвету для броши?

Татьяна К.
  ·   · 195
Первый

чаще всего украшения или небольшие аксессуары не являются основой общей цветовой концепции, а выступают её второстепенными элементами. то есть не доминирующими её составляющими, а как бы отвечающими им, вступающими с оными в диалог.

• сперва стоит выявить основной или доминирующий оттенок броши. если он не бросается в глаза, то можно сфотографировать её на телефон и сильно размыть изображение. такой функцией обладает чуть ли ни каждый современный смартфон.

• далее следует подобрать оттенки гардероба, с которым та будет носиться. и уже от этого отталкиваться в подборе оттенков лент:

• гармоничных цветовых сочетаний достаточно большое количество. и существует целый набор правил или, точнее говоря, техник их подбора.

• очень удобно для этой цели пользоваться одной из вариаций, так называемого, круга иттена:

https://remvizor.ru/wp-content/uploads/2015/07/792.jpg

их великое множество от максимально дискретного вида, на подобии вышеприведённого, до максимально размытого градиента, как вот этот:

http://blog.showtimerent.com/wp-content/uploads/2017/04/mar1_pic3-300x294.png

• правил, повторюсь, довольно много. нагуглить их не составит труда. но основные из них вам, скорее всего, знакомы:

  1. оттенки одного цвета; 2. оттенки соседних цветов; 3. оттенки диаметрально противоположных по кругу цветов; 4. «правило» равностороннего треугольника; 5. «правило» равнобедренного треугольнака; 6. правило квадрата...

и т. п.

• остаётся подобрать наиболее подходящее правило. и на основании него прикинуть возможные варианты палитры образа в целом. а затем определить в нём место лентам.

• ещё бы отметил, что брошь почти в ста процентах случаев — так называемая, «мушка», привлекающая внимание. и [если выбрано не хулиганство в стиле попугая, то] ленты не должны вступать с ней соперничество. то есть их оттенки (оттенок) должны быть мягче по яркости/насыщенности. будь они контрастирующими с нею, подчёркивающими или поддерживающими — не имеет значения.