Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно передавать людям информацию, чтобы это превращалось в Знания?

Большинство совершают одни и те же ошибки, и даже когда узнают, как поступить правильно, всё равно не начинают правильно действовать.

ОбучениеЗнания+1
Михаил К.
  ·   · 1,6 K
Психология, дизайн и место их соприкосновения.  · 20 сент 2019  · tele.click/theusualnah

UPD по итогам переписки:

Если говорить о всяких тренерских штучках:

  • краткость, информация по существу
  • начинать с общей информации о том, что предстоит, и завершать итогом, что узнали
  • упор на статистику, при возможности
  • обязательно визуальное и схематическое псопровождение, тк зрительно мы воспринимаем 80% информации
  • вовлечение:

• спрашивать догатки

• интересоваться чужим опытом

• короткие упражнения

  • фидбек и вопросы по теме

Возможно, я что-то забыла, очень давно не занималась.

(Первоначальный ответ)

Если мы говорим про школу, самая полезная информация та, которая актуальна или подается актуально. Поэтому в школе ставят опыты на уроках. И чем ближе к жизни эти опыты, тем лучше. Вообще чем лучше информация прикладывается к нашей реальности, тем прощее ее передать. Поэтому довольно сложно запоминать историю. Она обычно уже так далеко, что актуализировать ее сложно.

С другой стороны, совершенно не вижу протипоречия в том, что люди что-то знают, но не поступают в соответствии со знанием. Например, все знают, что сахар или, там, курение вредны. Но чтобы бросить курить или перестать есть сладкое, нужно обладать определенной силой. Она не у всех есть. Иногда проще отмахнуться от новой информации и делать вид, что не встречал ее.

Официальная наука операется на эмперические эксперименты - опыты, которые можно повторить при наличии нужного... Читать дальше