Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно объяснить заказчику, что вы не успеваете в срок выполнить его заказ?

СрокиЗаказы+1
Артёмий Бочкарёв
  ·   · 1,7 K
Ремонтно-отделочные работы в Нижнем Новгороде и...  · 29 дек 2020

Коллега, приветствую!

Для начала, необходимо выявить причину, по которой вы не успеваете выполнить поставленную работу точно в срок. Есть ряд тонкостей, которые вы не учли при подписании договора, которого, возможно и нету.

Во-первых, скорее всего возникли дополнительные работы, которые, в некоторых случаях, невозможно определить без вмешательства, такие работы называются "скрытыми" и клиент должен быть предупрежден.

Во-вторых, вовремя не поставленный материал, который должен быть на объекте вовремя.

Третий пункт, немаловажный, четкое соблюдение графика работы, так как некоторые мастера не учитывают "тихий час", в который не положено вести какие-либо работы, а так же выходные дни.

Клиента необходимо предупредить заранее, и подписать дополнительное соглашение о переносе сроков.

В принципе, исходя из личного опыта, бывают моменты, когда сроки необходимо сдвинуть, по той или иной причине, не страшно. Главное объяснить причину исходя из ситуации, которая должна быть аргументированной.

Хорошей работы вам!