Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно настроить Яндекс.Директ, чтобы было эффективно и не дорого?

Яндекс директНастройка рекламы
Ильдар Мазгарович Халлирахманов
  ·   · 368
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 31 янв 2021  · galinamarketing.ru

Отличный вопрос, на который не так просто ответить.

Давайте по шагам разберем.

  1. Надо понять, является ли Яндекс.Директ для вашего бизнеса подходящим каналом продвижения. Спросите коллеги или из своего опыта посчитайте - как к вам приходят клиенты. Пользуются ли они интернетом, или по рекомендациям приходят.

  2. Если ваши клиенты в интернете есть, то сколько их в штуках. Тут поможет в оценке wordstat.yandex.ru - он покажет, сколько раз искали услугу или товар за месяц. Но не спешите радоваться, увидев, что 1000 человек искали вашу услугу. На ваш сайт по рекламе перейдет от 3 до 10% человек, то есть 100 человек максимум. А по статистике, только 1% делают звонок или оставляют заявку, то есть 1 человек в месяц.

Чтобы Директ дал 10 заявок в месяц, нужно не менее 1000-1500 переходов на сайт с рекламы.

  1. Сколько стоит переход с Яндекс.Директ. Смотрим аукцион. Один ключевой запрос стоит 3 рубля, другой 1500 рублей. От того, как подобраны запросы и будет зависеть рекламный бюджет.

Если нужно 1000 переходов на сайт, переход стоит 10 рублей, то рекламный бюджет 10 000 рублей в месяц.

На этом этапе можно оценить, во сколько обойдется заявка бизнесу. В среднем это 300 - 500 рублей. Если на сделке клиент зарабатывает больше, то реклама выгодна, если меньше, Яндекс.Директ может не подойти.

Если первые три шага сделали, оценили, Директ подходит - дальше работа специалиста по рекламе. Как раз подбор ключевых запросов, настройка аналитики, доработка страниц сайта под рекламу.

Стоимость работы специалиста - от 10 000 рублей в месяц.

Если вы хотите сами настраивать рекламу, то без обучения не обойтись. Занимает от 2 до 4 месяцев.

Можно пойти другим путем и использовать таргетированную рекламу, она обычно проще в настройках, и можно начинать с меньших бюджетов.

Кроме Директа есть масса других способов привлекать клиентов, зависит от специфики бизнеса, регионов, личных предпочтений клиента.

Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook...  · 31 янв 2021
Отвечает
Ivan Tischenko
Вот я вижу что вы юрист, у меня к вам аналогичный встречный вопрос "Как правильно вести дело в суде, чтобы гарантированно его выиграть?" или "Сколько будет стоить не дорогой но эффективный адвокат, который выиграет дело"... Читать далее
Подберу для вас рентабельные рекламные каналы, покажу пошаговый план с цифрамиПерейти на itischenko.ru/direct