3 универсальных формулы УТП
Для начала давайте разберемся, что же такое Уникальное Торговое Предложение и почему о нем так много разговоров.
УТП – это ваше особенное предложение, отличающее товар или услугу от конкурентов, представляющее высокую ценность для аудитории.
В своем УТП вы должны дать ответ пользователям сайта на главные вопросы. Почему нужно купить товар именно у вас? Как ваш продукт поможет закрыть потребность клиента? Какую ценность он получит?
Прежде чем составлять УТП, нужно отобрать наиболее важные характеристики вашего продукта, которые влияют на принятие решения клиентом. Избегайте шаблонов и избитых фраз (гибкие условия, индивидуальный подход и т.п.)
Ниже предлагаю 3 формулы эффектного предложения.
- Потребность + результат + гарантии
Здесь все три составляющие имеют высокую ценность для покупателя. Но если вы предлагаете гарантии, то их обязательно нужно выполнять.
Примеры: Доставим пиццу за 27 минут или заберете её бесплатно.
Итальянские натяжные потолки без швов с гарантией 15 лет.
Избавим вас от вредителей в доме за месяц или вернем деньги.
- Уникальная характеристика + потребность
Используйте эту формулу, если вы предоставляете эксклюзивную особенность, авторскую методику или что-то, что явно выделяет вас от конкурентов.
Примеры:
Кондиционеры с бесплатной установкой и обслуживанием в течение 5 лет.
Заговорите на французском языке уже после 9 занятий по авторской методике.
Кредит наличными за 10 минут без справок и поручителей.
- Продукт + без + страх клиента
Акцентирование на страхе или проблеме клиента и предложение действенного решения сразу привлекает внимание.
Примеры:
Современное лечение зубов без боли.
Похудейте без изнурительных диет.
Детское питание без консервантов и искусственных ароматизаторов.
Конечно, это не все варианты написания грамотного предложения. Есть много способов и фишек для составления того самого, вашего Уникального торгового предложения. Пробуйте и тестируйте разные варианты. А я же буду и дальше делиться с вами интересными находками и идеями.