Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно и эффективно создать и развивать сайт компании?

У нашей компании есть корпоративный сайт. Точнее есть он пока по большей части на бумаге, точнее в виде программного кода, но не в этом суть. В начале пути мы хотели сделать сайт-визитку. То есть - общие фразы по компании - вид деятельности, предлагаемая продукция и реализованные проекты.

Но с ходом времени, а также по результатам чтения матчасти, общения с коллегами и даже потенциальными Заказчиками к своему удивлению поняли, что сайт можно использовать не только для представления, но и для продвижения компании. К удивлению, потому что отрасль наша довольно камерная и сведения о достойных сотрудничества компаниях переходят всё больше по старинке -из уст в уста. Как нам казалось. Но по факту молодые и эффективные специалисты всё больше ищут подрядчиков/поставщиков в сети.

На пути просвещения поняли, что многие знания - многие печали. Попытаться разобраться как правильно сделать сайт с целью его дальнейшего продвижения - мы попытались. Но объём разной полезной и не очень информации друг другу противоречил на столько, что мы зашли в тупик. При чём в самых базовых вещах - структура, объем информации, принцип её представления, чтобы потенциальный Заказчик успел быстро понять с кем имеет дело перед тем, как эта самая информация ему на скучит...

Собственно с целью попытаться разобраться пишу здесь и прошу помощи у разбирающихся в этом вопросе специалистов.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,

Н.

СайтыПродвижение сайтов+3
Pavel Bolotov
  ·   · 964
Лучший
Разработка корпоративных сайтов под ключ...  · 9 окт 2020  · webpage-profy.ru

Доброго дня, с точки зрения SEO, чем больше страниц у сайта, тем лучше, больше страниц проиндексируется и попадет в выдачу, больше ключевых запросов может занять топ, больше трафика и лидов получит владелец сайта. При этом, не следует забывать и о юзабилити, ведь пользователь, который попадет на ваш сайт может запутаться в структуре и уйти с ресурса так и не сделав целевого действия. Большое количество страниц требует продуманной иерархии меню и логики вложения. Старайтесь группировать страницы по разделам, выводя в основное меню не более 6-7 пунктов. При большом количестве страниц используйте поиск по сайт или фильтр поиска по разделам. Для некоторых тематик отлично работает облако тегов, помогающее пользователям быстро попасть в необходимый раздел и служащее дополнительной перелинковкой.

Анализ конкурентов

Чтобы получить наиболее точные ответы на многие вопросы по SEO, достаточно тщательно изучить конкурентов по поисковой выдаче. Выберите несколько сайтов из топа, которые близки вам как по тематике, так и по списку услуг/товаров. Проанализировав сайт конкурента можно найти интересны фишки, используемые в дизайне, подсмотреть специальные акции, привлекающие клиентов, понять, как лучше сделать структуру и многое другое. Анализировать конкурентов не зазорно, вы смотрите за лидером и перенимаете его сильные стороны, без этого сложно будет занять его место.

Что ещё важно для SEO продвижения?

Объемный сайт с большим количеством разделов ещё не значит, что продвижение пойдет быстро и стремительно. Если на сайте много технических ошибок и отсутствует оптимизация, то никакое количество страниц не выведет его в топ по конкурентным запросам. В первую очередь обратите внимание на следующие пункты:

  • Отсутствие грубых ошибок оптимизации. Чтобы поисковые системы увидели ваш сайт в целом и его ключевые разделы в частности, на нем не должно быть грубых ошибок. Например, самая частая ошибка молодых сайтов, их забыли открыть от индексации и для поисковой.

!Сервис Яндекс.Вебмастер покажет все ошибки связанные с продвижением. Добавьте свой сайт в панель вебмастера и через пару дней посмотрите отчет. Очень желательно, чтобы сайт не имел ошибок в принципе.

  • Быстрая загрузка ресурса и чистый код. В погоне за эффектами часто на сайт устанавливают большое количество скриптов, которые и загрязняют код и уменьшают скорость загрузки сайта. Сайт должен быстро загружаться и не иметь грубых ошибок валидации.

!Для проверки показателей сайта воспользуйтесь онлайн сервисами Pagespeed и Validator V3 Org. Показатели сайта по загрузке должны быть в зеленой зоне, а проверка валидации содержать как можно меньше критических и фатальных ошибок

  • Уникальный контент для всех страниц. Мало создать на сайте большое количество url, важно наполнить их уникальным контентом. Чем продуманнее и лучше будет контент страницы, тем больше вероятность попадания части запросов с этой страницы в топ

!Проверить уникальность и другие показатели текста можно на сервисе Text ru. Однако, гнаться за объемом в ущерб читабельности никогда не стоит. Если по теме страницы добавить нечего, не нужно искусственно увеличивать объем текста.

  • Внутренняя оптимизация сайта. Некоторые владельцы сайтов считают, что вся оптимизация заключается в метатегах Title и Description. Разумеется это не так, помимо уникальных метатегов на сайте должны быть: микроформатная разметка, хлебные крошки, страница 404, файл робота с правильно прописанными директивами, динамическая карта сайта, 301 редиректы, внутритекстовая и внетекстовая перелинковка.

!Оптимизацию сайта можно проверить через различные онлайн-чекеры, при этом важно проверять позиции и вносить изменения только, если запросы не имеют положительной динамики и далеки от топа

  • Ссылочная масса. Несмотря на то, что поисковые системы значительно уменьшили влияния ссылок на продвижение, сказать, что ссылки не играют никакой роли, нельзя. Естественные ссылки могут как вывести сайт в топ, так и дать толчок высокочастотным запросам, застрявшим на 2-3 странице.

!Линкбилдинг (работа с ссылочным профилем) давно вышел за рамки банальной покупки статей на сайтах-донорах. Сейчас, чтобы получить несколько высокотрастовых ссылок необходимо потратить много времени как на поиск площадки, так и на её проверку, ведь за некачественную ссылочную базу что Яндекс, что Гугл жестко карают.

Заключение

Развитие своего сайта это очень правильный шаг, главное не останавливаться и заниматься улучшением своего ресурса постоянно. Не важно, вносите вы новые функции на сайт, пишите статью или меняете дизайн. Постоянная работа с веб-сайтом не остается незамеченной поисковой системой. Чем больше работ проходит на сайте, тем быстрее появляются позиции в выдаче и тем больше идет органический трафик.