Многое зависит от платформы на которой размещён Ваш магазин, но есть базовые пункты которые ведут к успеху
1. Визуал.
Максимально эстетично упакованная страница магазина, с использованием качественных фото и грамотного описания товара.
2. Структурированные данные.
Максимально подробно и доступно подать материал, указать офлайн адрес и контакты, ассортимент продукции по категориям, цены (если цена не фиксируемая укажите минимальную и максимальную цену), информацию о том как сделать заказ, данные о способе доставки.
Касательно рекламы, многое зависит от площадки, но таргетированная реклама для Вашего товара подойдёт больше. Таргет приведет больше лидов ( покупателей).
Также можно создавать аккаунты в популярных социальных сетях ВК, Instagram, так же хорошо работают месенджеры WhatsApp, Telegram