Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно должен быть составлен трудовой договор маркетолога, устраивающегося в SMM-агентство?

На что стоит обратить внимание? В идеале, если в ответе укажете ссылку на подобный договор.

МаркетингТрудовой договор+2
Михаил Сидоренко
  ·   · 353
Digital-маркетинг, книги и психология  · 20 сент 2021
Если со стороны маркетолога, то важно понимать свои гражданские права и учитывать, чтобы все они были чёрным-по-белому указаны в договоре.
Кто платит налог, какие условия оплаты зп и премии, суммы. Чётко описаны обязанности, чтобы вас не могли уволить за их невыполнение, если накрячивают что-то сверху (в агентствах частая практика). Условия увольнения тоже должны быть прозрачными.
Отдельно стоит почитать пункты про авторское право, которые добавляют в договор. Часто агентство оставляет за собой все авторские права на любой созданный контент, при этом покрытие всех рисков и судебных издержек оставляет на сотруднике, что бизнесу выгодно, а вот сотруднику - нет.
Стоит отдельно обговорить отпуск, оплату больничных, обучения и другие корп."плюшки", чтобы они также были указаны в договоре.
Regenio Group - консалтинговая компания, предостав...  · 23 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko
В РФ есть несколько видов трудовых договоров ТК РФ. Если вы нанимаете человека, как физ лицо вы можете заключить с ним гражданско-правовой договор, срочный договор, трудовой договор. Все эти договоры отличаются вашей ответственн... Читать далее