Если со стороны маркетолога, то важно понимать свои гражданские права и учитывать, чтобы все они были чёрным-по-белому указаны в договоре.
Кто платит налог, какие условия оплаты зп и премии, суммы. Чётко описаны обязанности, чтобы вас не могли уволить за их невыполнение, если накрячивают что-то сверху (в агентствах частая практика). Условия увольнения тоже должны быть прозрачными.
Отдельно стоит почитать пункты про авторское право, которые добавляют в договор. Часто агентство оставляет за собой все авторские права на любой созданный контент, при этом покрытие всех рисков и судебных издержек оставляет на сотруднике, что бизнесу выгодно, а вот сотруднику - нет.
Стоит отдельно обговорить отпуск, оплату больничных, обучения и другие корп."плюшки", чтобы они также были указаны в договоре.