Быстрый способ — использовать так называемый «ньюсджекинг» или real-time маркетинг. Взлететь в соцсетях или попасть в топ-медиа реально, если хорошо знать информационную повестку и встроиться в нее. Для этого нужно отслеживать важные премьеры, ожидаемые даты или мероприятия, тренды и внезапные события, о которых все говорят. Коллаборации с уже известными брендами или с блогерами тоже дают «взрывной» эффект.
Системная работа со СМИ или ведение аккаунтов в соцмедиа — история не одного месяца, но уже через полгода-год можно ожидать результаты. Другие инструменты интернет-маркетинга также потребуют инвестирования времени и средств: SEO-продвижение, таргетированная реклама, контекстная реклама, контент-маркетинг в корпоративном блоге, на Яндекс.Дзен.
Отлично также работает на узнаваемость продвижение через спикеров компаний: обучающие вебинары, выступления на отраслевых мероприятиях, интервью в СМИ, на YouTube-каналах и пр.