Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить посещаемость сайта?

низкая конверсия сайта.

Маркетинг, реклама+1
Петр Чехобах
  ·   · 6,3 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 3 июл 2021  · ipweb.pro

По-хорошему надо проработать каждый канал трафика:

  • поисковые запросы;
  • рекомендательные системы;
  • переходы из социальных сетей;
  • внутренние ссылки;
  • прямые заходы;
  • переходы по ссылкам на сайтах.

Вес каждого канала в работе сайта сейчас можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Приведу пример распределения трафика моего клиента, сегодня на сайт зашло чуть больше 11 тысяч человек:

метрика.jpg

Сайт тематики огородный (про удобрения и препараты), проработан на сео, собирала ключи, объединяла их в группы, анализировала конкурентов.

Ключи в работу нужно брать низкочастотные и среднечастотные. Высокочастотные запросы уже не позволят выйти в топ выдачи, так как там местА далеко и надолго заняты информационными гигантами. Показываю частотность за сутки на этом сайте, чтобы было понятие о том, что запросы реально не супер-популярные:

ключи.jpg

После того, как собрали запросы, составили структуру статей (чтобы было лучше, чем у всех), отдали копирайтеру в написание, опубликовали материал, красиво дополнив его картинками и видео, дальше поисковая система индексирует вашу статью.

На следующем этапе можно немного подтолкнуть алгоритм поисковика и показать ему, что ваш материал релевантный, что отказов по собранным ключам не будет. Здесь привлекаете так называемый мотивированный трафик. Я всегда беру сервис IPWeb. В нем есть все инструменты, которые позволят повысить посещаемость сайта. Здесь находятся живые люди со всех уголков страны - им отправляете ваши ключи и по ним ребята заходят именно на ваш сайт.

Дальше уже можно наблюдать за реакцией поисковика и по ходу корректировать.

Это только один из способов! Их нереально много, лучше брать в работу сразу несколько.

Я, например, любитель пускать рекламу сайта в соцсети, покупать рекламу на других сайтах, добивать аудиторию до 10к и запускать как Дзеносайт (мой личный рекорд был 172 тысячи посетителей на сайт из ленты Дзена за сутки).

Последний совет: больше читайте материалов по теме, пробуйте пускать в ход разные методы повышения аудитории.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 23 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Повысить посещаемость сайта можно с помощью развития вашего SEO. Проще говоря, проверьте, хорошо ли на сайте проработано семантическое ядро. Сравните себя с самыми крупными конкурентами в отрасли, посмотрите через открытые... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
А есть ли способы организовать прямые заходы на сайт без обращения к разным агрегаторам и seo-сайтам раскрутчикам... Читать дальше
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и...  · 20 нояб 2019
Смотря что Вы имеете в виду под посещением сайта. Люди на сайт могут приходить через ключевые фразы, введенные в поисковик. Ключевые фразы м.б. комерческими - т.е содержать запрос, например: Купить ковер в Москве недорого и инфо... Читать далее

А мне вот очень нужна толпа сейчас.

SEO-специалист с опытом больше 10 лет. Консультаци...  · 28 янв 2020
Здравствуйте. Рекомендую смотреть в сторону не просто посещаемости, а её качества. Лучше всего работать с низкочастотными запросами, если речь идёт об интернет-магазине. Дело в том, что даже если вы получите большое количество... Читать далее
Да, хорошее дополнение к моему комментарию. Он и так объемный, поэтому не стала расписывать эту часть. Раскрутка... Читать дальше
Первый
начинающий блогер  · 19 авг 2021
Всем привет! Для начала нужно организовать свою страничку, канал так , чтобы заинтересовать посетителей своим контентом. Проработать тему или несколько тем для привлечения, заинтересовать. И еще можно попробовать воспользоваться... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский...  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Все зависит от ниши и целей — зачем вам нужна посещаемость. Мы уже рассказывали на сайте, где брать трафик. В целом все способы увеличения посещаемости сайта можно разделить на четыре больших группы:

  1. SEO. Это — оптимизация сайта в поисковых системах. Собираете семантическое ядро, настраиваете индексацию, делаете карту сайта, внутреннюю перелинковку и много чего еще. В результате сайт появляется в топе выдачи поисковых систем по некоторым запросам. Чем больше таких запросов будет, тем больше трафика вы получите.
  2. Реклама. Увеличивать посещаемость сайта можно любой рекламой — хоть контекстной, хоть таргетированной, хоть рекламой в push-уведомлениях. Чем больше денег будете тратить, тем больше трафика получите. Хотя эффективность рекламы еще зависит и от умения ее настраивать.
  3. Социальные сети. Заводите группы компании в социальных сетях, привлекаете туда подписчиков, и они частично переходят на сайт. Правда, продвигать ресурс только группами в соцсетях невыгодно — их скорее используют как дополнительный способ увеличить посещаемость или продать товар.
  4. Ссылки на внешних ресурсах. Сюда относится все, что угодно. Например, размещение материалов со ссылками на посещаемых ресурсах типа Pikabu или VC. Публикация на нишевых трастовых сайтах, крауд-маркетинг, размещение ссылок на форумах и сервисах вопросов-ответов, как «Яндекс.Кью».

Выбирать способы увеличения посещаемости надо, отталкиваясь от ниши. Например, если у вас информационный сайт, который монетизируете рекламой, тратить много денег на него невыгодно — лучше обратить внимание на SEO. А если продаете какие-то товары, можно запускать рекламные кампании и заниматься внешним контент-маркетингом для увеличения узнаваемости бренда.

В любом случае главное, чтобы вложения окупились и сайт приносил прибыль. Для этого важно выбрать оптимальный способ монетизации — например, подключить сайт к партнеркам и заработать на привлечении клиентов рекламодателям.

10-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta-kiev.png
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 21 сент 2018  ·
provokator_prodazh

Я знаю несколько способов:

- регулярно писать качественные статьи по темам, которые актуальны читателям в вашей тематике(узнать, что спрашивают люди у Яндекса по вашей теме и о чем соответственно писать, можно введя название вашей темы и другие тематические фразы в сервисе https://wordstat.yandex.ru/) и изучить основы SEO, тогда со временем сайт может попасть на первую страницу выдачи яндекса и его увидят люди, но может и не попасть, зависит от темы и конкцренции

- использовать пиар-методы, например писать статьи в профильные СМИ или гостевые посты в блогах ваших коллег со ссылкой на ваш сайт

- вложить деньги в рекламу и тогда потом посетителей будет зависить от количества вложенных денег, чем больше денег, тем больше шансов сделать сайт посещаемым

Но тут другой вопрос возникает, недостаточно увеличить посещаемость сайта, важно чтобы он решал задачи, которые перед ним поставлены, например продавал ваш продукт и об этом стоит позаботиться до старта продвижения.

Как увеличить посещаемость своего сайта? — 8 ответов, задан 
Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 7 янв 2021  · mehed.pro

Самый простой вариант раскрутки молодого бизнеса в сети интернет - контекст. Он позволит сделать быстрый старт и максимально быстро привлечь первых клиентов. У специалистов работа по настройке займет 1-2 дня. Далее вам будет необходимо лишь пополнить баланс и процесс пойдет. Средства будут списываться по мере посещения людьми вашего сайта.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск (1-2 дня). И вы можете начать рекламировать свой продукт или услугу.
  • Вы платите по модели CPC (за определенное целевое действие - клик на ваше объявление).
  • Свобода выбора ключевых слов и сочетаний для продвижения. Самое лучшее решение - использование объявлений, продвигаемых по средне-низкочастотным запросам. Среднечастотными считаются запросы до 10000 в месяц.
  • Вы можете “догонять” людей, которые зашли к вам, но по какой-то причине покинули ресурс. Такая методика называется - ретаргетинг. И если вы заинтересовали пользователя, но его просто что-то отвлекло, то он обязательно вернется на ваш сайт.

Минусы контекстной рекламы:

  • Если у вас кончатся деньги на счете, то поток клиентов прекратиться. Объявление начнет показываться снова, как только вы пополните свой кошелек.
  • Конкуренты. В особо конкурентных средах распространено “скликивание бюджетов”. Особая форма конкурентной борьбы. Конкуренты могут специально “прокликивать” ваши объявления, списывая ваши средства впустую.

SEO

Главное отличие от контекста здесь в отсутствие быстрого результата. Эффект от такого продвижения может наступить в период от 3 до 4 месяцев. Процесс “доказывания” поисковым роботам авторитетности вашего ресурса достаточно длительный. Вам необходимо генерировать уникальный контент для вашего сайта (фото, видео, тексты), размещать ссылочную массу на других сайтах (это значит, что на вас ссылаются), проводить оптимизацию сайта (скорость загрузки, сколько времени пользователь проводит на сайте и многое другое влияет на уровень оптимизации). Но эффект от таких мероприятий просто потрясающий.

Плюсы использования поисковой оптимизации:

  • Не нужны большие регулярные вложения. Основной тратой будет заказ контента для сайта или вы вообще напишите его сами. Дальнейшая раскрутка контента будет проходить силами системы без вашего участия.
  • Это постоянный источник рекламы. Создается один раз и будет работать на вас в дальнейшем постоянно и без выходных.
  • Вы же знаете о случаях, когда люди продавали первые места в очередях за новым Iphone? Так вот, если позиции вашего сайта в поисковой выдаче близки к топовым, то его можно очень дорого продать.

Минусы использования поисковой оптимизации:

  • сео процесс долгий. Занимает от 3-4 месяцев и больше.
  • Привязка к региону. Вы можете попасть в топ только по определенному региону, который выберете сами. Но, это можно обойти. Просто необходимо создавать сайты под каждый регион.

Если при работе с контекстом все понятно - успех продвижения зависит от грамотной проработки предложения для целевой аудитории и подбора креативов под их боли, то в сео нет на 100% работающих методик. Все необходимо тестировать. Поэтому хочется поделиться лайфхаком, который используют лишь малая часть специалистов.

Этот лайфхак получил название “острова контента”. Что это такое? Это любое место в сети, где вы можете разместить свой контент. Свободные энциклопедии, каналы Telegram и YouTube, web 2.0 СМИ (различные площадки для публикации контента: Cossa, Пикабу, Я.Дзен, likeni.ru и другие), сайты-отзовики, специализированные форумы, группы Вконтакте, сервисы карт и многие другие источники интересные с точки зрения поисковых систем.

Фишка в том, что проиндексировать можно абсолютно любую страницу. Поисковые роботы не отличают группу ВК от сайта, им важно соответствие алгоритмам. И не известно, что система посчитает наиболее подходящим для попадания в топ поисковой выдачи. Значит, выходом будет оставить свой след во всех уголках всемирной паутины. Известны случаи, когда клиентов стабильно приносит статья, попавшая в топ выдачи по запросу “управление репутацией” лет 7-8 назад. И люди приходят после ее прочтения до сих пор.

Чем больше островов контента вы создадите, тем выше вероятность попадания одного из них в топ поисковой выдачи. Хотя, есть вероятность выхода в топ и нескольких ресурсов сразу.

Подведение итогов

Небольшое резюме по вышесказанному:

  • Чем отличается seo от контекстной рекламы? Отличие seo от контекстной рекламы состоит в сроках реализации. Если контекст вы запустите за 1-2 дня и получите результат сразу, то для поискового продвижения необходимы несколько месяцев.
  • Что выбрать? Контекстная реклама и сео не противники. Они - союзники. Один инструмент играет долгую партию. Он может приводить клиентов и продвинуть бизнес без посторонней помощи и контроля, а другой сможет обеспечить первых клиентов бизнесу прямо сейчас и прямо здесь.
  • Долговечность. Настроенные объявления работают эффективно пока вы контролируете их работу и пока есть деньги на счету. Поисковая оптимизация работает всегда.
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis

Лучший способ увеличть посещаемость сайта - продвинуть его в топ-10-5-3-1 поисковиков Яндекс и Google. Сделать это можно (попробовать) самостоятельно, а можно (нужно) обратиться к опытному и грамотному SEO специалисту.

В зависимости от того, какой у вас сайт, могут подойти ещё таргетированные рекламы в instagram, facebook, vk. Кстати, не помешает вести во всех соцсетях группы.

Может подойти реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь тоже нужно не прогадать, и лучше обратиться к специалисту для настройки кампании.

Также, сейчас популярная реклама у блогеров в YouTube, instagram, telegram.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Seo-оптимизатор  · 24 сент 2018  · rotgar.ru

Для того чтобы увеличить посещаемость сайта необходимо определить основные источники трафика и работать с ними.

Основные источники трафика:

  • Поисковые системы
  • Платная реклама PPC, PPV, ретаргетинг и прочее
  • Форумы
  • Партнерские программы
  • E-mail рассылки и Push трафик
  • Агрегаторы, каталоги, рейтинги
  • Социальные сети
  • Статьи на сторонних ресурсах


После определения основных источников трафика необходимо разработать стратегию работы с каждым из них опираясь на ресурсы (денежные и кадровые).

Зачастую комплесный подход к привлечению трафика дает мощный эффект синергии.


Таким образом платная рекалама повысит за более короткий срок покажет поисковику что у вашего сайта хороший показатель поведенческих факторов (если сайт хороший), что повлечет более быстрые результаты по трафику из поисковых систем (SEO). Также работают e-mail рассылки, партнерские программы и прочее. Вся платная и трудозатратная реклама так или иначе положительно влияет на конверсию внутри сайта, а также на смежные условно-зависимые каналы трафика.

Исходя из эффекта синергии, а также из того что наличие как можно большего количества каналов привлечения трафика в большей степени гарантирует стабильность (один канал отвалился, но осталось еще пять например), крайне рекомендуется развивать сразу несколько источников трафика.

Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 16 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Александр!
Способов довольно много, но все их можно разделить на платные (те, где вы покупаете трафик) и условно-бесплатные (те, где вы не платите за количество трафика, но при этом тратите деньги на создание контента/работу специалистов и т.д.).
К платным способам относится реклама. Вот её основные виды:
  • Контекстная. Показывается в выдаче поисковиков и на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
  • Таргетированная. Размещается в соцсетях. Здесь можно выбрать конкретную аудиторию, которая увидит рекламу. Например, женщины от 20 до 35 лет, у которых есть дети до года.
  • Реклама у блогеров. Блогер размещает рекламу вашей компании в своём контенте и её видит аудитория, которая на него подписана.
А теперь немного об условно-бесплатных инструментах:
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковиках. Чаще всего для этого используются SEO-тексты. То есть вы размещаете у себя на сайте ответ на вопрос потенциального клиента, а когда он вводит его в поисковик, то видит в выдаче ваш сайт и переходит на него. Чем больше пользовательских запросов вы охватываете, тем выше будет посещаемость сайта.
  • Социальные сети. Можно развивать аккаунты компании в соцсетях, а потом предлагать аудитории ознакомиться ещё и с вашим сайтом.
  • Крауд-маркетинг. Это нативное размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Например, на форуме кто-то попросил посоветовать салон красоты в определённом районе. А в комментариях ему рекомендуют вашу компанию.
  • Яндекс.Кью. С Кью тоже можно привлекать аудиторию на свой сайт. Для этого нужно как можно чаще отвечать на вопросы в своей тематике. Ответы должны быть развёрнутыми, оформленными и понятными. А ещё важно заполнить профиль, чтобы потенциальная аудитория могла найти ссылку на ваш сайт.
  • Гостевой постинг. Статьи и полезные заметки можно размещать не только у себя на сайте, но и на других ресурсах, где есть ваша целевая аудитория. Но чтобы получать отдачу, материалы должны быть такими же качественными, как те, что вы публикуете у себя.
  • Яндекс.Дзен. Блог на Дзене тоже способен приводить трафик. Ссылки на ваш сайт можно размещать анкором внутри статей, плюс открыто публиковать в описании профиля.
  • YouTube. Видеоконтент уже давно один из самых востребованных. Поэтому если ваши ролики интересно смотреть, с них на ваш сайт тоже будут приходить заинтересованные люди.
Условно-бесплатные инструменты, как правило, обходятся дешевле, но начинают приносить отдачу далеко не сразу. Например, SEO начинает работать только спустя 2-4 месяца, а то и больше. Если вы используете платные методы, трафик можно начать получать почти сразу же. Но это, обычно, дороже.
Лучше всего, когда инструменты из разных групп миксуются между собой. Тогда на ваш сайт будет идти стабильный поток трафика.
А еще очень ващен сам контент, так как если он качествнный или вирусный, то им могут начать активно делиться :)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Как увеличить посещаемость своего сайта? — 8 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 3 мар 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Способов увеличения посещаемости сайта очень много, и все их можно разделить на 5 больших групп:

1. SEO-оптимизация. Мы подробно рассказывали о ней в отдельном материале на нашем сайте. Это оптимизация сайта в поисковых системах. Благодаря ей ресурс выходит в топ выдачи по определенным запросам, и на сайт начинают заходить люди. Чем больше позиций вы займете, тем больше трафика будете получать.

SEO в перспективе способно приносить очень дешевый трафик. Да, вам каждый месяц придется оплачивать работу SEO-специалиста и авторов, которые будут создавать контент. Но с каждым месяцем вы будете получать все больше трафика, а затраты останутся прежними.

2. Реклама. Есть несколько видов:

  • Контекстная. Это когда объявления показывают прямо в поисковой выдаче и в рекламных сетях поисковых систем «Яндекса» и Google.
  • Таргетированная. Так называется реклама в социальных сетях, нацеленная на определенную аудиторию — например, на мужчин в возрасте 25–30 лет из Москвы, увлекающихся охотой.
  • Тизерная, баннерная и другая. Это — реклама, которую показывают на разных информационных сайтах. Ее используют редко, потому что она дешевая, но ей нельзя привлечь конкретную аудиторию, как таргетированной или контекстной.
  • Реклама на других площадках. Это может быть все, что угодно — посты в группах во «ВКонтакте», интеграции с блогерами, кампания в «Яндекс.Дзене» и так далее.

Всю рекламу объединяет одна особенность: вы будете получать трафик, пока есть деньги. Не будет денег — поток переходов на сайт тоже иссякнет.

3. Контент. К этому способу продвижения относится привлечение трафика любым контентом на сторонних площадках. Например, это может быть:

  • Крауд-маркетинг. Подробнее о нем читайте на нашем сайте в статье "16 причин заняться крауд-маркетингом. Как крауд-ссылки влияют на SEO?". Так называют рекомендательные комментарии со ссылкой на ресурс, оставленные на различных форумах и в обсуждениях в социальных сетях.
  • Внешний контент-маркетинг. Это когда вы публикуете материалы со ссылкой на ваш сайт на других площадках: например, на «Яндекс.Дзене» или на VC.
  • Контент на сервисах вопросов-ответов. «Яндекс.Кью» тоже можно использовать для продвижения — у нас есть проекты, на которых львиная доля трафика приходит именно отсюда. Вы отвечаете на вопросы пользователей и предлагаете им узнать подробнее в материале на сайте.

Продвижение через контент похоже на SEO. Вы не получаете гарантированных результатов и платите за сам факт работ, но при этом можете привлекать очень дешевый трафик. А результаты со временем улучшаются, потому что материалы со ссылками на ваш сайт остаются навсегда.

4. Социальные сети. Они тоже могут стать одним из основных источников трафика на сайт, если плотно заниматься ведением групп и сообществ в нескольких соцсетях. Вы сначала собираете там целевую аудиторию, а потом предлагаете ей перейти на ресурс, чтобы что-то заказать или почитать интересную статью в блоге.

5. Видеоконтент. Свой канал на YouTube тоже может приносить целевой трафик. Можно записывать информационные ролики по теме и в описаниях под ними оставлять ссылку на сайт, а в самом видео — призывать переходить по ней.

Количество трафика будет зависеть от тематики ролика: например, есть «вечнозеленые» ниши, в которых люди постоянно ищут ответы на YouTube, смотрят видео и переходят по ссылкам. И если делать подобный контент, можно получать переходы с видеохостинга постоянно.

На самом деле не столь важно, какой именно способ увеличения посещаемости сайта вы выбрали. Главное, чтобы трафик превращался в лиды — нужно, чтобы люди, которые заходят на ваш ресурс, не уходили с него, а что-то покупали или оставляли заявки на услуги.

И чтобы все было так, важно избавиться от ошибок, убивающих конверсию. Мы рассказали о них подробно в отдельном видеоролике:

📹 10 самых частых ошибок на сайте, которые убивают конверсию. Технический аудит сайта 📹

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru

Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо:

  • определить каналы поступления трафика (реклама, поисковые системы, соцсети, email или push рассылки и т.д.);
  • определить какой канал для вас наиболее актуален, как в плане конверсии, так и бюджета, конкуренции и трудозатрат;
  • после определения источника трафика необходимо найти подрядчика, определить его компетентность, поставить цели, определить задачи, снимать результаты;
  • анализировать качественные и количественные показатели получаемого трафика и затраты на его увеличение, в зависимости от получаемого результата менять либо подрядчика, либо канал привлечения трафика, либо увеличивать бюджет на продвижение.
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Первый
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 17 янв 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Трафик на сайт можно привлечь разными способами. Например... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Существует много способов увеличения трафика сайта. Одни из них:
1) Наполнять сайт уникальным контентом.
2) Регулярно выпускать новый материал.
3) Исследовать рынок и своевременно внедрять нововведения.
4) Анализировать своих конкурентов, для нахождения новых средств продвижения.
5) Расширять семантическое ядро.
6) Отбирать ключи, релевантные вашей целевой аудитории.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru