Продала хлебопечь на авито(2 с половиной тыщи+ доставка 1000 рублей), отправила в другой город, товар пришёл покупателю и она об этом меня уведомила, чуть позже написала, что я продала бракованную вещь, там якобы была смазка когда она делала тесто( прислала фото и видео), там и в правду какая-то грязь. Но у меня дома было все с ней хорошо. Она попросила возврат мне хлебопечки и денежных средств( полная стоимость хлебопечки и доставка) или компенсировать половину стоимости. На что я отказываюсь, она угрожает экспертизами и судом. Я предложила ей небольшую компенсацию или вернуть товар обратно, но за доставку я платить отказываюсь, на что она мне говорит что стоимость которую я предлагаю, это очень мало, а если она вернёт товар, то я должна платить за все самостоятельно( тоесть за доставку тоже) . Как поступить в этой ситуации? Дома с хлебопечкой было все хорошо, но может быть я не замечала этой проблемы, и получается продала не очень качественную вещь, даже об этом не знав
Ваши отношения в данной ситуации находятся вне правого поля закона "О защите прав потребителей", а соответственно им не регулируются. Покупателю необходимо будет доказать в суде, что все эти недостатки по товару он с Вами обговаривал, а Вы ему гарантировали что именно их нет. В каком виде это будет происходить, вызывает большой вопрос?
Также необходимо будет документально подтвердить расходы, связанные с устранением этих недостатков, из которых должна усматриваться причина этих недостатков.
Если Вы уверенны, что ничего не скрывали о товаре (например: говорили товар не новый, был его износ), а выявленные дефекты не существенные, скрытые, но не нарушают в целом функциональность товара, деньги возвращать не нужно. Вы вправе договорится о компенсации расходов, если они были понесены по вашей вине.
Если мы ответили на Ваш вопрос, не забывайте - лучшая награда для нас, нажать 👍