Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как построить выборку, чтобы понять, откуда зарегистрировались пользователи на вебинар/марафон, которые потом купили платный продукт?

Покупка продуктовВебинар+1
Мария Иванова
  ·   · 183
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 6 дек 2021  · heymedia.ru
Подключите к посадочной странице Я.Метрику или Google.Analytics и анализируйте каждую заявку по источникам. Присваивая каждому новому клиенту/номеру/email источник - на этапе продажи сможете понять, откуда пришёл человек.
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Контент-стратегия для предпринимателей  · 28 окт 2021  · Borianna.ru
Дайте промокоды разные, на каждую площадку свой. Таким образом, будет понятно откуда человек пришел. Какое слово написал, туда и смотрите. Хороших продаж вашему бизнесу!
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper
интересуюсь новостями в мире и российскими, в...  · 1 дек 2021
Опрос при Регистрации можно провести - всё просто и понятно! Если подключить модуль соответствующий! Живём в 21 веке! И дальше, тоже автоматически - лишь читать уметь надо с включённого монитора компьютера! Регистрировать надо... Читать далее
2 эксперта не согласны
Опрос может понизить конверсию на этапе регистрации (чем больше полей заполнять, тем меньше человек это хочет... Читать дальше