Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как построить систему мотивации и какие KPI выделить для продуктового маркетолога?

Как это делается у вас?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
С
  ·   · 830
На Кью задали 1 похожий вопрос
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 18 нояб 2021  · biryuzovie.ru
Не нужны кипиаи для мотивации, они наоборот демотивируют! Вот тебе какие нужны кипиаи для мотивации? А почему ему они вдруг понадобятся для этого? Лучше подумай, что тебя мотивирует работать хорошо, и вот это дай и ему!
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Разбираюсь в том, как все разобрать   · 19 нояб 2021
Система мотивации должна брать начало в стратегических целях и миссии компании, и каскадироваться вниз на подразделения компании и далее на отдельных сотрудников.
Эта идеология задожена, например, в подходе, называемом balanced scorecard.
Разбираюсь в том, как все разобрать   · 19 нояб 2021
Система мотивации должна брать начало в стратегических целях и миссии компании, и каскадироваться вниз на подразделения компании и далее на отдельных сотрудников.
Эта идеология задожена, например, в подходе, называемом balanced scorecard.
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 17 дек 2021
Здравствуйте. В вашем вопросе 2 вопроса. 1. Система мотивации KPI - это огромная работа, начинается от стратегии и продукта, бизнес процессов в компании, функции и процедуры. Информационная система, отчеты. И там надо... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Как построить систему мотивации и какие KPI выделить для продуктового маркетолога? Как это делается у вас? — 3 ответа, задан 
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 22 нояб 2021  · biryuzovie.ru
Во "Вкусвилле" у продуктолога есть несколько обещаний покупателям:
1. Продукт не содержит искусственных красителей, стабилизаторов и усилителей вкуса.
2. Продукт наиболее вкусный из возможных.
3. Продукт отечественного производства.
4. Цена на продукт доступная.
5. Интересные покупателям новинки.
И каждый день мы получаем от покупателей десятки тысяч оценок и тысячи отзывов на продукты - они и становятся важной обратной связью продуктологам по выполнению ими их обещаний. Все они и финансовая информация по каждой продуктовой категории доступны всем продуктологам, и если какой-то из них видит, что может развивать какую-то товарную категорию лучше текущего продуктолога, то может под повышенные обязательства забрать её себе. А чем больше их у тебя, тем больше зарплата.
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
1 эксперт согласен
Как построить систему мотивации и какие KPI выделить для продуктового маркетолога? Как это делается у вас? — 3 ответа, задан 
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой...  · 16 мар 2022
Добрый вечер.
Ищите человека который реализует продукт как идею. А деньги это вторичны.
Если ставить человека для которого деньги на первом месте, выгорание обеспеченно или уход с компании.
Сам ставит себе цели на основе анализа, и ктото из руководства контролирует выполнение этих целей.
1 эксперт согласен
Как построить систему мотивации и какие KPI выделить для продуктового маркетолога? Как это делается у вас? — 3 ответа, задан 
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на...  · 21 нояб 2021
Лучше работаешь больше денег!Вот и вся мотивация,не хочешь работать головой а работать шаблонно,ответ очевиден.Фишка как раз в том что какой-то прям системы не существует,и не нужно специально придумывать,нужно просто делать и с временем подчищать.
2 эксперта не согласны