Бизнес, построенный на коленях, будет стоять на коленях.
Но план вкратце такой, не зависимо от того, чем вы хотите заниматься:
- Что делаем? (На чем будем зарабатывать?)
- Кто за это заплатит? (Клиенты. Где они. Кто они. Сколько их)
- Хватит ли у них денег? (Как часто вашим клиентам нужно будет приходить к вам? Сколько денег им нужно вам принести?)
- Хватит ли у вас денег? (Бизнес модель. Первичные инвестиции. Полугодовая подушка. Риск менеджмент)
- Минимизация растрат (Чем можно пожертвовать на старте?)
- Первичные продажи. Считаем математику. Сколько денег заработано на каждый вложенный доллар?
- Пробуем масштабироваться. Определяем линейность зависимости на каждый вложенный доллар с пунктом 6.
- Больше вливаний
- Диверсификация в зонтичный бизнес или бизнес лайф-тайм подхода для клиента (когда вы ведете клиента от колыбели до могилы)
Не пренебрегайте исследованиями. Лучше потратить пару недель на исследование рынка, чем утратить большие деньги.
Исследуйте дешево. Не вкладывайте сразу много в первичные продажи.
Старайтесь заработать как можно раньше. Не делайте сервис бесплатным, чтобы проверить.