Яндекс учитывает региональность в органической выдаче с 2009 года — с алгоритма «Арзамас». Последнее крупное обновление — «Вега» — вышло в конце 2019 года. Теперь Яндекс стал гиперлокальным: он позволяет решать задачи поиска на уровне микрорайона или даже дома. Это требует новых подходов к локальному SEO под Яндекс. Рассказываем, что и как делать в 2020 году, чтобы получать клиентов из локальной выдачи.
Что учитывает Яндекс при подборе релевантных региональных результатов поиска:
регион поиска;
Яндекс официально не дает комментариев по факторам регионального ранжирования, но можно выделить несколько моментов на основе здравого смысла и наблюдений. На ранжирование влияет:
А можно вопрос? А зачем текст разбавлять изображениями? Нет, мне интересно...
Отличная статья советую
Это совсем не сложно, но и не дёшево) - нужно заказать у меня продвижение!
Сначала - сделаю внутреннюю оптимизацию
(около 5$/страница, если по высшему разряду + 40-50$ на общие работы).
Потом - будем двигаться из-вне :).