Добрый день, Григорий!
Во-первых, нужно определиться с темами, в которой Вы или Ваша компания является экспертом. Можно подписаться на релевантные темы. Мимо тех вопросов, у которых уже есть ответ, не проходите! Добавляйте свой вариант ответа, он будет виден в вашем профиле. Если написанный Вами ответ лучше и полнее уже имеющихся, то он может переместиться на первое место в списке.
Во-вторых, нужно писать содержательные ответы. В Яндекс.Кью разрешено вставлять в ответы ссылки на разного рода публикации для дополнительной аргументации. Крайне важно заранее продумать какие ссылки и к какому ответы Вы можете прикрепить.
В-третьих, писать ответы нужно регулярно: чем больше ответов, тем больше шансов, что вас заметят и поставят "палец вверх". чем больше "пальцев вверх" Вам поставят - тем больше очков рейтинга Вы получите. Следовательно, чем больше очков рейтинге, тем выше вы в общем рейтинге или в рейтинге по конкретной тематике. Можно составить контент-план по публикации ответов на определенный период и придерживаться ему, заранее готовить ответы на вопросы и постепенно их выкладывать.
Так медленно, но верно и легально Вы достигните ТОПа в Яндекс.Кью :)
Многие компании и отдельные личности (юрист, психолог, строитель и т.д.) уже сегодня зарабатывают на Кью немалые деньги. Пользователи читают ответ на интересующие их вопросы, начинают доверять Вам и переходят по ссылке на сайт, блог или соцсети. Это продажа через экспертность. Тут главное уметь отвечать на вопросы с пользой как эксперт и добавлять релевантные ссылки на Ваши ресурсы.
Более подробно о таком новом инструменте продвижения как Яндекс.Кью написано в данной статье: https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/